За кулисами конференции "Сетевой маркетинг 2.0: Стиль жизни и личная эффективность" (2011 год)
Совсем недавно в Москве завершила свою работу новая конференция "Сетевой маркетинг 2.0".
На предыдущих конференциях ("СМ2.0: Практика", "СМ2.0: Рекрутинг" и "СМ2.0: Персональный бренд) говорили о Сетевом маркетинге 2.0, обсуждались технологии продвижения бизнеса через автоматизацию, продвижение персонального бренда и работу с целевой аудиторией.
На последней же конференции говорили о личности, о сетевиках, строящих бизнес в соответствии с концепцией сетевого маркетинга 2.0.
Эта конференция была посвящена Новым Сетевикам:
- людям, границы которых существенно расширены как психологически, так и физически;
- людям, которые живут и работают по правилам информационного века.
Именно они рушат привычные стереотипы и устанавливают новые правила игры.
Эта конференция есть попытка разобраться в ценностях, которыми живут новые сетевики, попытка разобраться в секретах их мышления: как они принимают решения, почему они используют те или иные технологии, как они используют различные инструменты, освобождающие их время, и как и на что они это время используют!
Разобраться и научиться применять это в своей практике. Пришло время Новых Сетевиков!
Александр Синамати вопросы, связанные с работой сетевика в Интернете и применением концепции Сетевой маркетинг 2.0 обсудил с одним очень интересным собеседником.
В Москве на очередной конференции «Сетевой маркетинг 2.0.» он побеседовал с отцом-основателем концепции Дмитрием Смакотиным, и поинтересовался, как тот оценивает результаты применения на практике Сетевого Маркетинга 2.0, как он относится к критике концепции, что думает о перспективах в интернете новичка, не имеющего опыта в реальном бизнесе, и еще о многом другом.
Дмитрий – очень интересный, открытый и искренний собеседник, и, поэтому, надеемся, получилась прекрасная беседа.
Размещено: 21.09.2011