Правила игры "Time Mentor"


1. Цель игры

Life Manager - это игровой тренажер - симулятор, который позволит Вам:

• Научиться целесообразно планировать время

• Приобрести навык делегирования задач

• Сформировать привычку учета личных финансов

• Понять, как восстановить жизненный баланс, совмещая семью, карьеру, хобби и другие важные жизненные сферы

• Повысить личную эффективность (успевать больше, за меньшее время)

Победителем игры станет тот, кто достигнет баланса во всех сферах жизни (первым закрасит звездочки в колесе жизненного баланса в равной степени или полностью) и достигнет самой высокой эффективности, при этом имея на своем счету положительный финансовый баланс.


2. Подготовка к игре

В игре могут участвовать от 1 до 8 человек.

Разложите карточки с заданиями на игровом поле (подробнее см. п. 4.1)

Выберите себе фишку и поместите ее на старт около цифр 00 24. Во время игры участник перемещает свою фишку по кругу, отображающему 24 часа.

Возьмите лист «Колесо баланса» и планировщик.

Наугад выберите себе карту профессии. Карта содержит информацию относительно Вашей эффективности и Вашего еженедельного заработка. Запишите эту информацию в своем еженедельном планировщике. Также внесите в график ежедневный 8-часовой непрерывный сон и Ваши рабочие часы (подробнее о рабочих часах - п. 4.4).

Запишите в еженедельном планировщике Ваш стартовый капитал. Стартовый капитал каждого игрока - 200 I'M$.

Обменяйтесь рукопожатием со своим наблюдателем во время игры (Ваш сосед справа) и пожелайте ему/ей успеха в планировании их времени. У каждого игрока есть дополнительная задача контролировать выполнение заданий и точность планирования соседа слева.

Бросьте 6-гранный кубик, чтобы решить, кто начинает игру. Игрок, которому выпадет самое большое число, начинает игру. Игра продолжается по часовой стрелке.


3. Процедура игры

Игра продолжается неделя за неделей. В каждой неделе 5 рабочих и 2 выходных дня. Игроки могут решить вначале, сколько недель они собираются играть (минимум 2).


3.1. Начало игры - Неделя № 1

Игра начинается в первый день первой недели.

3.1.1. Каждый игрок свободно выбирает от 2 до 6 карточек с заданиями любого цвета (карточки должны иметь различные цвета).

3.1.2. Планируйте Ваше время, чтоб выполнить эти задачи за неделю № 1. Помните, что Вы должны уделить определенное время таким делам:

• СОН (каждый день 8 часов без перерыва); Если игрок должен был проснуться, чтобы сделать неотложную задачу, следующим вечером он должен лечь спать ранее, чтобы спать обязательные 8 плюс пропущенные часы. Если неотложная задача потребовала только одного часа, игрок может возвратиться спать, чтобы закончить 8-часовой период сна. Предупреждение: Вы не должны экономить время за счет сна! Каждый раз в случае недостатка сна накапливается потеря эффективности. При «недосыпании» эффективность уменьшается на 1, затем на 2 пункта и так далее. Это необходимо отмечать в планировщике в разделе «недостаток сна».

• РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, обозначенное для каждого игрока индивидуально в карте профессии (для дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте п. 4.4);

• ЗАДАЧИ, обозначенные в карточках задач как обязательные (для дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте п. 4.3).

3.1.3. Записывайте запланированные задачи в еженедельном планировщике (п. 4.5).

Совет: используйте карандаш, чтобы облегчить внесение поправок. В планировщике записывайте номер карты (например: «№712» или «Л.Р.712» (личностный рост)), а не текстовое описание задачи. После того, как все участники запланировали свое время, Вы можете начать продвигаться.


3.2. Движения на неделе № 1

На первой неделе каждый игрок бросает два 6-гранных кубика. В следующие недели число кубиков будет вычислено для каждого игрока индивидуально.

Как только эффективность составляет 5, то используется дополнительный 10-гранный кубик. Продвигайтесь по кругу на то количество шагов, которое выпало на кубике.

Выберите карточку задачи из квадрата, соответствующему числу, на котором игрок остановился.

В зависимости от задачи, написанной на карте, Вы можете либо выполнять ее, либо отказаться от выполнения (см. п. 4.3): запланируйте время и возможные расходы для выполнения этой задачи. После того, как Вы завершили задание, передайте кубики следующему игроку. В то время, как другие игроки делают свои шаги, каждый игрок записывает в своем еженедельном планировщике завершенные задачи и потрачен¬ную либо приобретенную сумму I'M$.


3.2.1. В конце каждого дня - заработная плата

День заканчивается каждым игроком индивидуально, как только игрок пересекает отметку «24 часа» (в этот момент новый день начинается именно для этого игрока).

Обведите завершенный день недели кругом. В конце каждого рабочего дня игрок записывает в разделе планировщика «финансовый учет» итоговую сумму.


3.2.2. Конец недели - подведение итога

Неделя заканчивается каждым игроком индивидуально, как только игрок пересекает отметку «24 часа» с субботы на воскресенье. В конце недели каждый игрок подводит итог недели и планирует дела на следующую неделю. Для одного игрока неделя заканчивается раньше, для другого позже, в то время как один игрок подво¬дит итог своей недели и планирует следующую неделю, другие игроки продолжают проходить круг игры без него/нее.


Чтоб подвести итоги игровой недели, игрок:

1) Сортирует свои карточки заданий на завершенные, текущие и проект (те, что должны быть выполненными в течение следующей недели). Карточка считается завершенной, когда задача, обозначенная на ней, полностью закончена. Карточка не считается завершенной, если, по крайней мере, одно из условий задачи, описанной в ней, не выполнено.

2) При исполнении задач из 10 карточек эффективность игрока повышается на 1 пункт. Подсчитайте количество заработанных звездочек в своих выполненных карточках (п. 4.3) и закрасьте соответствующее количество звездочек в той сфере колеса жизненного баланса, к которой относится выполненная карточка (п. 5).

3) Найдите задачи, находящиеся в проекте, которые были обязательны на прошлой неделе. Если, по крайней мере, одна из них не выполнена, эффективность игрока понижена на 1.

4) Проверьте наличие 8-часового сна без перерыва. Если однажды он спал меньше, эффективность игрока понижена на 1 пункт, если дважды, то на 2 пункта и т.д...

5) У Вас должны остаться те карточки заданий, которые Вы собираетесь выполнить на следующей неделе, а все остальные должны быть возвращены обратно в соответствующие колоды ниже других карт.

Посчитайте и запишите уровень Вашей эффективности в еженедельном планировщике.

Посмотрите на свою карту профессии - когда Ваша эффективность достигает уровня 5 и 7, Ваш доход (зарплата) увеличивается, и Вы получаете возможность делегировать и бросать третий (10-гранный кубик), что позволит Вам быстрее справляться с задачами.


3.3. Продолжение игры - следующие недели

3.3.1. Начало второй и следующих недель

3.3.1.1. Игроки, у которых есть задачи, которые тянутся с первой недели, должны запланировать их, как описано в назначении карты (п. 4.3).

Каждый игрок берет карточки заданий 2-ого квадрата:

• Если Ваша эффективность 1 - 4, в начале недели Вы можете взять 2-6 карт;

• Если Ваша эффективность 5 - 6, в начале недели Вы можете взять 2-8 карт;

• Если Ваша эффективность 7 -10, в начале недели Вы можете взять 2-12 карт.

Желательно выбрать карты из тех сфер, в которых у Вас есть наименьшее число звезд (см. свое колесо жизненного баланса). Чем больше карт Вы берете, тем больше звезд Вы можете заработать, но план недели будет более насыщен и его будет сложнее изменить.

3.3.1.2. Запланируйте задачи, которые будут сделаны на этой неделе.

3.3.1.3. Завершите запланированные действия в своем еженедельном планировщике как предписано на карточках.

3.3.1.4. В план следующей недели должны быть включены все те задачи, которые являются Вашими проектами. Карточки, находящиеся в проекте, не считаются выполненными до полного завершения их действия (они выполняются течение 2-х недель).


3.3.2. Шаги второй и следующих недель

Во второй и следующих неделях игроки делают свои шаги независимо друг от друга: бросайте кубики, продвигайтесь по кругу вперед, берите карту соответствующего квадрата, планируйте время и затраты, снова бросайте кубик и в конце дня записывайте свой доход.

Помните, что игроки, эффективность которых равна или выше 5, могут бросать 3 кубика (два 6-гранных, один 10-гранный). Остальные игроки бросают 2 кубика.


В конце каждого дня игрок записывает в своем еженедельном планировщике заработанные деньги (количество обозначено в карте профессии каждого игрока).

Помните: поскольку Ваша эффективность растет. Ваш доход может расти также - проверяйте Вашу карту профессии.


В конце недели игрок записывает в планировщике итог недели.

Помните: как только Вы закрасили все звездочки в своем колесе жизненного баланса или достигли равного их количества во всех сферах жизни, а также достигли самого высокого счета эффективности. Вы - победитель!


4. Описание содержимого игры

4.1. Игровое поле

Перед началом игры:

4.1.1 Разложите колоды карт 1, 2, 3, 4-го квадрата с номером квадрата на обороте на соответствующий квадрат в центре поля.

4.1.2. Восемь колод разноцветных карточек распределите вдоль игрового поля по четыре колоды справа и слева.

 


4.2. Круг игры

Круг игры разделен на 24 части согласно 24 часам.

29 областей (кружочков) с числами от 1 до 4 отображают номер колоды, из которой нужно вытянуть карточку с заданием. 3 оранжевых поля - бонусные.

Попадая на поле 6, 15 и 22 часа, участник берет карточку «Бонус».

  • Если игроков 8, то карточку «Бонус» нужно брать попадая только на кружок 6;
  • Если игроков 5-6, то бонусная карта берется с полей 6 и 15 часов;
  • Если игроков 4 или меньше - берите карточку попадая на все бонусные поля (6, 15, 22 часа).

1-ый квадрат содержит важные и срочные (неотложные) задачи.

2-ой квадрат содержит важные и не срочные задачи.

3-ий квадрат содержит неважные (незначительные) и срочные задачи.

4-ый квадрат содержит неважные и не срочные задачи.


4.3. Карточки с заданиями

Цвет карточки указывает на жизненную сферу, к которой относится карточка.

Если в карточке указано, что задание необходимо выполнить сегодня, это значит что его можно выполнить в течение 24 часов.

Уровень эффективности 5 позволяет отказаться от обязательного выполнения карточки из квадранта 1 два раза в неделю.

Уровень эффективности 7 позволяет отказаться от обязательного выполнения карточки из квадранта №1 три раза в неделю.

Если вы воспользовались этой возможностью, сделайте соответствующую пометку в планировщике напротив поля «отказ отдела 1 квадранта».

Когда Вы завершили выполнение 10 карточек, в течение 24 часов с этого момента Вы можете быть освобождены (по желанию) от задач из квадранта №3. Для того, чтоб воспользоваться этим преимуществом, Вам необходимо постоянно в процессе игры наблюдать за количеством завершенных дел. Вы не можете отложить эту возможность на потом. Если вы решили применить это правило для себя, то просто не берите карту под №3, попадая на соответствующее поле, либо вычеркните (сотрите) все или некоторые дела этой категории из своего планировщика, попадающие в этот 24-часовой отрезок.


4.4 Карточки профессий

Каждая карточка содержит данные о профессии, эффективности, зарплате игрока.

Рабочее время может быть разделено. Правило «5+3» означает, что 5 часов нужно работать без перерыва и затем 3 часа также без перерыва. Перерыв является личным выбором игрока. Игрок может также работать 5+3 часа без перерыва.

4.5. Планировщик


5. Заполнение колеса жизненного баланса

Игрок должен в конце каждой недели заполнять колесо жизненного баланса.

На картинке показана одна из карточек. Если игрок выполнил задание одной из таких карточек, то в конце недели, он закрашивает в соответствующей сфере (в данном случае сфера здоровье) то количество звездочек, которое указано на карточке.


6. Делегирование

Достигнув карьерных высот. Вы получаете право делегировать свои задачи другим и тем самым, экономить свое время.

Правила делегирования:

  • Вы можете делегировать неважные дела (3-го и 4-го квадранта)
  • Ваша эффективность 5 - вы можете приобрести карту делегирования, дающую право перепоручать выполнение 3 карточек задач.
  • Ваша эффективность 7 - вы можете приобрести карту, дающею право делегировать выполнение 3 или 8 карточек задач на Ваш выбор.

Карточку делегирования можно приобрести один раз в неделю и она действительна в течение 7 дней рабочих и выходных дней.

Стоимость карты делегирования на 3 задания - одноразовый платеж в сумме Вашей текущей однодневной з/п.

8 заданий - одноразовый платеж в сумме Вашей з/п за полтора дня работы.

Вычтите соответствующую сумму в разделе учета финансов в планировщике, записав источник расходов: «делегирование 3» или «делегирование 8».

Приобретая одну из таких карт, для удобства подсчета, отметьте под соответствующими днями недели количество дел, которые вы сегодня делегируете.

Как только выполнение перепорученных карточек завершено, верните карту делегирования в соответствующую стопку. Карточки с выполненными заданиями положите в раздел «Завершенные».

В конце недели, если выполнение задач из делегированных карточек завершено, Вам начисляются звездочки.

Елена Свитко
Книги Свитко
 
Новости
Проект MLM-Planet скорбит в связи со смертью Александра Синамати
30.06.2017

Проект MLM-Planet и все благодарные читатели скорбят о невосполнимой утрате Сегодня ночью - 30...

 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Батулин Юрий
 
Подбор книг

Название

Категория

Цена
от    до

 
Новинки

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 185 200 грн.
 

Юрий Батулин «УМИРАТЬ НЕ СПЕШИТЕ» альтернативная онкология
Книга Батулина «Умирать не спешите» в единстве с «Энциклопедией...

Цена: 160 180 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

Цена: 1050 грн.
 
Заработай на своём сайте! |