Молодые МЛМ-компании: СтартАпп 2019

Сфера сетевого маркетинга является наиболее быстроразвивающейся в мире бизнеса. Поэтому 2019 год должен принести новых топ-лидеров и брендов-миллиардеров. И, возможно, это будет кто-то из списка МЛМ-стартапов, который составил Business For Home.
Enhanzz Global – Sven Goebel.
Enhanzz Global – молодая компания, базируется в Швейцарии. Ее учредители Sven Goebel и Dr. Sven имеют большой опыт в сетевом маркетинге.
Они решили, что пришло время запустить собственную компанию, которая использовала бы современные технологии блокчейн и была бы максимально ориентирована на клиента.
Cellements – Anders Karlsson
Компания Cellements разработала сильную бизнес-модель в сфере медицины. Она производит и распространяет препараты для проведения вакцинации. Партнеры компании сотрудничают с аптеками и клиниками по традиционной схеме прямых продаж.
Cellements предлагает доступные каждому препараты, которые помогут минимизировать распространение патогенных микроорганизмов и сократит расходы компаний на оплату больничных отпусков своим сотрудникам.
Üforia Science – Ron Williams
Üforia Science – компания, которую создал бывший генеральный директор компании ForverGreen. По его словам, молодой бренд должен стать тем, чем в свое время стал Amazon для розничных магазинов.
Бренд создан с целью оздоровления человечества, ведь ни одно поколение до этого не было таким «больным и толстым». Üforia обещает, что с ее продукцией человек почувствует себя лучше и здоровее.
Univia – Donna Valdes
Согласно информации на сайте, компания Univia занимается вопросами красоты и здоровья. Для разработки своей продукции основатели компании привлекли лучших экспертов в отрасли. Чрезвычайно важно, чтобы при разработке продуктов производилось как можно меньшее негативное влияние на окружающую среду.
Melius – Moyn Islam
Melius – это экосистема будущего поколения. Она содержит в себе образовательную и маркетинговую платформы с обширным набором инструментов для владельцев бизнесов.
Melius использует технологию блокчейн для того, чтобы обеспечить бизнесменам возможности взаимодействовать с другими максимально эффективно.
Genlife – Peter Verdegem
Peter Verdegem – опытный профессионал как в управлении компаниями по производству продуктов питания, так и в разработке этих самых продуктов для здоровья и долголетия. Он диетолог, который в своей деятельности базируется на науке. При этом он ярый фанат сферы прямых продаж, поэтому и решил создать Genlife.
IQ Legacy – Holton Buggs
IQ Legacy являет собой революционную экосистему для обучения и расширения своих возможностей и развития. Компания нацелена на работу по продвижению и расширению прав людей во всем мире. Они реализуют свои цели через новые технологии и валютные системы.
Эти и другие сетевые компании будут под бдительным прицелом у всего мира. Какие результаты покажет каждая из них – покажет предстоящий год.
Источник: Энциклопедия Сетевого Маркетинга и Хайп проектов.
Размещено: 30.01.2019
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |