Горькая правда о новых компаниях-выскочках в MLM. Часть 1.


Здравствуйте, уважаемые партнеры компании LYF и все те, кто решил к нам присоединиться!

 

Это послание адресовано Вам и всем тем, кто поверил и пошел за нами в компанию LYF.

 

Мы благодарим Вас за это доверие. Мы ответственны перед каждым членом нашей команды.

 

У нас очень хорошо все началось с  LYF. Мы мотивированы двигаться и развивать сети.

 

Наша цель – вести бизнес в компании, которая привнесет что-то новое в нашу жизнь и индустрию,..

 

Большинство людей, пройдя большой путь в сетевом маркетинге, устали от компаний, которые «выкручивают» руки или приходят на 2-3 года и бизнес на этот заканчивается. Многие устали, понимая, что не они имеют бизнес, а бизнес «имеет» их. Хозяева некоторых компаний, имеют колоссальную прибыль на сети, это миллионы долларов за счет скрытой маргинальной прибыли, которая заложена в маркетинг - планах.

 

Для многих компаний сеть- дешевая рабочая сила. Я знаю компании, которые выплачивают при огромных товарооборотах структуры минимум и при оборотах сети 2млн дол, платят лидерам по маркетингу 3-4 тыс дол. В то время, как в некоторых американских компаниях, они бы имели при таком же товарообороте за 100 тыс дол в месяц. И мы знаем еще одно!

 

Время, затраченное на привлечение человека в бизнес с дорогими продуктами и дешевыми, - одинаково, но финансовая отдача гораздо выше в компаниях, где продукты высокого качества и дорого. Но есть реалии сегодняшнего дня. Кризис также наложил свой отпечаток на материальную сторону многих людей. Мы за золотую середину. И мы излагаем свое видение.

 

Сегодня много серьезных лидеров ищут компанию надолго, чтобы уже не бегать по «замкнутому» кругу, не начинать снова и снова, а делать комфортный бизнес, вкладывая эффективно свое время, зарабатывать достойно и иметь хороший резидуальный (пассивный) доход, как результат своего труда.

 

Наше видение правильной компании:

 

1. Доступность регистрации в компанию – бесплатно или максимум $5-10, обеспеченный некоторыми инструментами для бизнеса

 

2. Концепция продукта. Продукт. имеющий историю, который будет «паровозом», двигать бизнес по всему миру и «везти» за собой все остальные продукты.

 

3. Ценообразование. 3 уровня цены.

• дешевая продукция для массового покупателя, которая обеспечивает основной товарооборот рынков,
• средняя
• элитная

 

4. Использование Интернет - технологий, как инструмента - это скорость бизнеса.

 

5. Четкая логистика в странах – скорость доставки продукта клиенту – это товарооборот.

 

6. Высокооплачиваемый маркетинг- план, учитывающий интересы новичка и лидера.

 

7. Привилегии и интересные Программы для успешных лидеров, связанные с карьерой и поощрениями в виде путешествий и других видов признания их заслуг

 

Мы возлагаем свои надежды на компанию LYF , которая оправдает эти надежды.

 

Мы ожидаем всю расширенную информацию и ответы на наши вопросы.

 

Мы написали открытое письмо М.Han о нашем видении правильной компании.

 

С 29 апреля закончился Pre-Launch – предрегистрация. Компания сейчас работает над тем, чтобы запустить 120 стран и ведет переговоры по запуску бизнеса в России.

 

Для того, чтобы двигаться дальше, мы должны иметь полную информацию о стратегии, ценообразовании, бесплатной предрегистрации, доставке и еще много других вопросов, которые мы изложили в открытом письме М.Han.

 

Наши партнеры из США Дэл Вильямс и Сэм Гуревич – это люди, которые имеют большой опыт в корпоративной и сетевой индустрии. Ниже мы еще раз приводим их истории. И самое главное их видение на 100% совпадает с нашим. Они также хотят, строить бизнес в компании, которая создана для людей, построенная на партнерских отношениях между основателями и лидерами, где учитывается их опыт и пожелания.

 

Пред история этих людей такова.

 

Дэл Вильямс, 41 год успешной карьеры в индустрии МЛМ. Его путь в сетевом маркетинге начался в 1969 году.

 

В 80-х годах он был стратегическим советником и консультантом компаний, претерпевающих некоторые проблемы, он исследовал и оценивал их возможности и способность достичь успеха, указывая им правильный путь. До прихода в сетевой бизнес он был военным летчиком и затем пилотом самой крупной авиакомпании Delta Airlines.

 

Это человек, который входил в Клуб миллионеров одной из крупных компаний сетевого маркетинга, создавал для нее уникальный маркетинг- план, а создав его, принял решение присоединиться в качестве дистрибьютора, строил большие международные команды на мировых рынках.

 

Прежде, чем присоединиться к  LYF, Дэл Вильямс и его команда посмотрели в США более 50 компаний.. Президенты многих компаний им предлагали присоединиться к ним.

 

Они не нашли ни одной достойной компании по их критериям оценки, какую компанию они могли бы принять лично для себя. И был еще один ключевой фактор. Их возраст . У них нет времени на эксперименты и ошибки. Они искали компанию, которая стала бы их выбором надолго, насколько это возможно для их жизни и тех людей, кого они поведут за собой.

 

У Дэла и Сильвии четверо детей и четырнадцать внуков.

 

Это люди, любящие людей и всегда готовые придти на помощь.

 

Сэм Гуревич16 лет опыта в сетевой и Wellness индустрии в корпоративном составе в разных должностях, связанных с открытием разных стран. Затем дистрибьютором одной из крупных сетевых компаний.

 

Основатель компании по разработке продуктов для сетевых компаний в США и за рубежом, а также своих брендов и своих продуктов по улучшению здоровья. Неординарная личность, человек огромной души в любую минуту готовый придти на помощь любому члену команды независимо от того в каком уровне сети человек от него находится. Всегда внимателен к каждому лидеру, независимо где он живет, в какой стране, всегда очень ценит людей, их усилия и всегда находит правильное решение. Всегда поражал своей мудростью и аналитическим умом.

 

Выбор был сделан в LYFпо многим причинам:

 

1. Инвестиции в старт M.Han , его опыт создания мультимиллиардных компаний и возможность новых вливаний для того, чтобы компания не испытывала затруднении в период роста.

 

2. Развитие бренда (торговой марки) и использование средств массовой информации

 

3. Продукты нового поколения с использованием инновационных технологий и экологически чистых, а также уникальные продукты.

 

4. Новые Интернет-технологии.

 

5. Возможность быстрого охвата рынков.

 

Сегодня мы пока не можем двигаться дальше, пока мы не получим конкретной информации от компании LYF и ответы на те вопросы, которые нас волнуют.

 

Мы должны знать, куда мы ведем людей, и совпадает ли наше видение с видением компании и М. Han. Мы должны получить исчерпывающую информацию по ценообразованию и насколько это вписывается в нашу реальность, чтобы комфортно делать бизнес. Не все решают деньги. В сетевом маркетинге есть свои Правила игры и свои Законы. Мы их знаем.

 

Мы надеемся на Ваше понимание и просим терпения. Поверьте нам , что мы хотим того же, что и Вы.

 

Большинство событий, с которыми мы сталкиваемся в жизни, если оставить их на самотек, не приведут нас туда, куда нам хочется. Но у нас есть возможность изменить их в соответствии с нашими желаниями, потому что мы обладаем такой силой.

 

У нас есть ВЫБОР! Но мы хотим, чтобы этот ВЫБОР был ЛУЧШЕГО В НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЛЕНА НАШЕЙ КОМАНДЫ.

 

Мы будем держать Вас в курсе всех событий и новостей относительно информации от компании  LYF. Мы сделаем все возможное для того, чтобы каждый человек в нашей команде чувствовал нашу поддержку и получил то, о чем он мечтает, и получил ту комфортную зону, которой он заслуживает.

 

Просим не делать оплату за регистрации пока мы не получим разъяснения по всем нюансам бизнеса с LYF и направить это послание каждому партнеру Вашей первой линии.

 

С наилучшими пожеланиями, Наталия и команда лидеров Lyf team.

Размещено: 20.05.2010


Оценка: 5, Голосов: 1  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий к новости, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Наличие на складе: Есть Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с...

Цена: 1050 грн.
 

Игра «Real life» (Реальная жизнь) (позволяет развить умение рационально планировать свое время, распределять ресурсы и концентрироваться на целях)
Это игра, в которой все, как в жизни. Позволяет определить приоритеты и возможные жизненные...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 
Заработай на своём сайте! |