Информация для участников выставки-форума


Кто-то уже не первый раз принимает участие в тематических выставках, а кто-то пока не имеет подобного опыта. В любом случае, участие в таком мероприятии – один из эффективных способов ярко заявить о компании и команде профессионалов, расширить клиентскую базу, привлечь новых партнеров, продемонстрировать свои достижения или новинки, пообщаться с потенциальными партнёрами или будущими заказчиками.

Однако, не все знают и понимают зачем принимать участие в выставках и как это нужно правильно делать?

Самое главноезаключается в том, что выставка это шанс производителя (представителя, реализатора) встретиться лично с будущим клиентом. Какой бы удачной ни была реклама, она не заменит такого межличностного общения, которое можно получить только на выставке, да еще и возле своего же стенда, где «товар» показан в самом выгодном свете.

Стилистический образ выставочного стенда должен представлять собой имиджевую композицию, привекающую внимание потенциального клиента.

Если Вы окончательно приняли решение об участии в мероприятиях в качестве Экспонента, то вам необходимо определиться с формой участия, вариантом выставочной площадки и дополнительным оборудованием. Благодаря им, вы сможете разместить свой товар и сопутствующую информационную продукцию.

Надо знать, что композиции выставочного стенда учитывается все – и его внешний вид, и то, как представлен ассортимент, и то, как работают сотрудники, обслуживая стенд и его гостей.

Ваша выставочная композиция должна работать на кампанию Экспонента, выделить среди прочих индивидуальный стиль Вашего бренда.

«Аксессуары» для стенда совсем не ограничиваются одними только витринами и подиумами. Есть еще такие нужные приспособления, как напольные стенды которые обязательно помогут вам выиграть в «битве» за посетителя. Всю полезную гостям наглядную агитацию лучше всего разместить в предполагаемых местах максимального скопления людей. К примеру, для стендов идеально подойдут входы и выходы из выставочного зала.

Кроме того, на выставке можно организовать опрос среди посетителей о впечатлениях произведенных предлагаемыми услугами или продуктом. Для этой цели нужно установить прямо в выставочном зале избирательные урны. Подобный опрос поможет Вам учесть ценные замечания и пожелания клиентов, что позволит найти правильные пути в дальнейшей работе.
Один из главных аспектов стенда на выставке – вежливый, коммуникабельный персонал. Одежда стендистов обязательнодолжна быть не броская, но со вкусом. Нужно избегать яркой одежды, чтобы не отвлекать клиентов от стоек с товаром.

Попробуйте применить наши советы на практике – и вы сразу заметите, что эффективность вашего участия в выставках значительно увеличилась!

 

Ну, а теперь, несколько советов о том, как

Как принять участие в выставке-форуме?


Шаг 1: Выбрать интересующую форму участия

Для начала необходимо ознакомиться с предлагаемыми формами участия.

Продумайте, какая из предложенных форм саммая оптимальная для вас.

В случае, если вам необходима индивидуальная застройка стенда, обратитесь заранее к Организатору для согласования индивидуального проекта.


Шаг 2: Выбрать тип и размер стенда

После выбора формы участия необходимо определить какой тип и размер стенда будет для вас наиболее предпочтительным, исходя из видения организации стенда и размещения экспонатов на стенде.

Не забудьте также об упаковочной таре, личных и прочих вещах - они тоже должны где-то располагаться! Подумайте об этом заранее.

 

Шаг 3: Определиться с необходимостью дополнительного оборудования

Продумайте заранее какое дополнительное оборудование понадобится на стенде во время работы на выставке.

Зачастую возникает потребность в дополнительных столах, стульях, освещении, витринах.

С рекомендуемым перечнем наиболее востребованного оборудования можно ознакомиться и заранее заказать.

 

Шаг 4: Продумать рекламу своей экспозиции и экспонатов

Общая рекламная кампания выставки, проводимая ОргКомитетом, не может являться единственным источником рекламной информации. Считать, что рекламная кампания - это задача исключительно Организатора - серьезная ошибка.

Максимально эффективный результат может быть достигнут только, если каждый Участник приложит хоть какие-то минимальные усилия с целью саморекламы. Многие возможные действия не потребуют серьезных временных и финансовых затрат.

Ознакомьтесь с иллюстрированным перечнем наших рекомендаций и продумайте Ваши возможные действия по саморекламе.

 

Шаг 5: Подать Заявку на участие в выставке

Скачав Заявку участника выставки-форума в формате *.doс, аккуратно и внимательно заполните все соответствующие поля на компьютере и перешлите её в электронном виде в том же формате *.doc на zakaz@mlm-planet.net.ua. Если таковой возможности нет, то передайте её в Отдел продаж ОргКомитета любым другим доступным средством связи.

После этого будут высланы Условия участия в выставке, Договор на участие и счёт на оплату участия.

Размещено: 27.01.2013


Оценка: 2, Голосов: 1  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий к новости, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |