Информация для участников выставки-форума
Кто-то уже не первый раз принимает участие в тематических выставках, а кто-то пока не имеет подобного опыта. В любом случае, участие в таком мероприятии – один из эффективных способов ярко заявить о компании и команде профессионалов, расширить клиентскую базу, привлечь новых партнеров, продемонстрировать свои достижения или новинки, пообщаться с потенциальными партнёрами или будущими заказчиками.
Однако, не все знают и понимают зачем принимать участие в выставках и как это нужно правильно делать?
Самое главноезаключается в том, что выставка это шанс производителя (представителя, реализатора) встретиться лично с будущим клиентом. Какой бы удачной ни была реклама, она не заменит такого межличностного общения, которое можно получить только на выставке, да еще и возле своего же стенда, где «товар» показан в самом выгодном свете.
Стилистический образ выставочного стенда должен представлять собой имиджевую композицию, привекающую внимание потенциального клиента.
Если Вы окончательно приняли решение об участии в мероприятиях в качестве Экспонента, то вам необходимо определиться с формой участия, вариантом выставочной площадки и дополнительным оборудованием. Благодаря им, вы сможете разместить свой товар и сопутствующую информационную продукцию.
Надо знать, что композиции выставочного стенда учитывается все – и его внешний вид, и то, как представлен ассортимент, и то, как работают сотрудники, обслуживая стенд и его гостей.
Ваша выставочная композиция должна работать на кампанию Экспонента, выделить среди прочих индивидуальный стиль Вашего бренда.
«Аксессуары» для стенда совсем не ограничиваются одними только витринами и подиумами. Есть еще такие нужные приспособления, как напольные стенды которые обязательно помогут вам выиграть в «битве» за посетителя. Всю полезную гостям наглядную агитацию лучше всего разместить в предполагаемых местах максимального скопления людей. К примеру, для стендов идеально подойдут входы и выходы из выставочного зала.
Кроме того, на выставке можно организовать опрос среди посетителей о впечатлениях произведенных предлагаемыми услугами или продуктом. Для этой цели нужно установить прямо в выставочном зале избирательные урны. Подобный опрос поможет Вам учесть ценные замечания и пожелания клиентов, что позволит найти правильные пути в дальнейшей работе.
Один из главных аспектов стенда на выставке – вежливый, коммуникабельный персонал. Одежда стендистов обязательнодолжна быть не броская, но со вкусом. Нужно избегать яркой одежды, чтобы не отвлекать клиентов от стоек с товаром.
Попробуйте применить наши советы на практике – и вы сразу заметите, что эффективность вашего участия в выставках значительно увеличилась!
Ну, а теперь, несколько советов о том, как
Как принять участие в выставке-форуме?
Шаг 1: Выбрать интересующую форму участия
Для начала необходимо ознакомиться с предлагаемыми формами участия.
Продумайте, какая из предложенных форм саммая оптимальная для вас.
В случае, если вам необходима индивидуальная застройка стенда, обратитесь заранее к Организатору для согласования индивидуального проекта.
Шаг 2: Выбрать тип и размер стенда
После выбора формы участия необходимо определить какой тип и размер стенда будет для вас наиболее предпочтительным, исходя из видения организации стенда и размещения экспонатов на стенде.
Не забудьте также об упаковочной таре, личных и прочих вещах - они тоже должны где-то располагаться! Подумайте об этом заранее.
Шаг 3: Определиться с необходимостью дополнительного оборудования
Продумайте заранее какое дополнительное оборудование понадобится на стенде во время работы на выставке.
Зачастую возникает потребность в дополнительных столах, стульях, освещении, витринах.
С рекомендуемым перечнем наиболее востребованного оборудования можно ознакомиться и заранее заказать.
Шаг 4: Продумать рекламу своей экспозиции и экспонатов
Общая рекламная кампания выставки, проводимая ОргКомитетом, не может являться единственным источником рекламной информации. Считать, что рекламная кампания - это задача исключительно Организатора - серьезная ошибка.
Максимально эффективный результат может быть достигнут только, если каждый Участник приложит хоть какие-то минимальные усилия с целью саморекламы. Многие возможные действия не потребуют серьезных временных и финансовых затрат.
Ознакомьтесь с иллюстрированным перечнем наших рекомендаций и продумайте Ваши возможные действия по саморекламе.
Шаг 5: Подать Заявку на участие в выставке
Скачав Заявку участника выставки-форума в формате *.doс, аккуратно и внимательно заполните все соответствующие поля на компьютере и перешлите её в электронном виде в том же формате *.doc на zakaz@mlm-planet.net.ua. Если таковой возможности нет, то передайте её в Отдел продаж ОргКомитета любым другим доступным средством связи.
После этого будут высланы Условия участия в выставке, Договор на участие и счёт на оплату участия.
Размещено: 27.01.2013