В США опубликован Билль о правах дистрибьюторов MLM бизнеса

Ассоциация профессионалов сетевого маркетинга (зарегистрированная в США) создана для положительного влияния, стандартизации деятельности и объединения профессионалов сетевого маркетинга, а также всех тех, кто занимается бизнесом прямых продаж.
Ассоциация профессионалов сетевого маркетинга (ANMP) объединяет в своих рядах независимых дистрибьюторов, владельцев и руководителей компаний, а так же как стратегических партнеров сообщества сетевого маркетинга и всех людей, которые строят карьеру и создают собственный доход в сетевом маркетинге.
Ассоциация профессионалов сетевого маркетинга (ANMP) опубликовало своё видение Билля о правах для дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга. предлагаем ознакомиться с некоторыми его пунктами:
Пункт 1. Дистрибьюторы имеют право владеть и управлять своим собственным независимым бизнес-подрядчика.
Пункт 2. MLM-компания и правительство страны должны признать, что дистрибьюторская деятельность является независимой частью малого бизнеса со всеми правами и налоговыми льготами для любого независимого предпринимателя. Заключая договор с любой компанией, каждый дистрибьютор имеет право на конкретные и неоспоримые права на защиту и сохранение немедленного и долгосрочного остаточного дохода правами (в том числе права на судебную защиту от самой компании и ее Лидеров).
Пункт 3. Дистрибьюторы должны честно вести свой бизнес. Деловые отношения дистрибьютора с лично зарегистрированными партнёрами и розничными клиентами должны чётко регламентироваться и быть защищёнными внутри компании и соответствовать законодательству и нормам страны.
По имеющимся заявлениям дистрибьюторов о деятельности внутри компании, запрещено отказывать дистрибьютору или консультанту в любых профессиональных консультациях, если он пригласил на корпоративные презентации менее пяти новых партнёров. (Да, бывают и такие случаи).
Пункт 4. Если продукт компании используется только внутри команды, то такое потребление должно рассматриваться как «внутреннее потребление».
Если продукт компании рекомендуется дистрибьютором другим клиентам с целью розничной продажи, то дистрибьютор имеет право на получение комиссионных от компании.
Пункт 5. Права дистрибьюторов компании:
Дистрибьюторы имеют право на справедливый и сбалансированный договор.
Дистрибьюторы должны быть защищены от увольнения без уважительной причины.
Дистрибьюторы имеют право на автоматическое продление договора, если он имел временные ограничения и дистрибьютор за это время ни разу его не нарушил.
По всем возникающим вопросам и проблемам дистрибьюторы имеют право на решение их судебном порядке.
Компания не может ограничивать семейные пары как дистрибьюторов или семья в партнёрстве или ведении любого другого бизнеса. Такие попытки могут быть незаконными.
Дистрибьюторы имеют право заниматься MLM-бизнесом с любой компанией этой сферы, в которой они имеют статус независимого дистрибьютора. Другими словами, в сетевом бизнесе должна быть свободная конкуренция.
Дистрибьюторы имеют право ожидать от своих MLM-компаний, лидеров и партнёров честных и вежливых отношений.
Дистрибьюторы имеют право ожидать от своей компании гарантий того, что продукция представлена должным образом и отвечает любым правовым нормам и защищена правом собственности произведённых продуктов, а также прошла все необходимые тесты на качество .
Возможно, много ещё интересных пунктов для дистрибьюторов прописано в данном Билле, но, к нашему сожалению, это пока вся информация, размещённая на сайте.
Как видим, данный Билль показывает серьёзность отношения в США к такой форме бизнеса как сетевой маркетинг.
А что будет с MLM-бизнесом в странах СНГ покажет только время.
Размещено: 11.02.2013
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |