Составит ли продукция Aquabionica Life конкуренцию на рынке Wellness
Руководство Aquabionica Life на официальном сайте, заявило, что в 2013 году собирается стать одним из наиболее известных МЛМ проектов, распространяющих продукцию категории Велнес. Это будет своеобразный подарок на 5-тилетие компании всем ее клиентам и партнерам. Сама Аквабионика Лайф была открыта в 2008 году, хотя разработка продукции велась уже несколько лет. Интересным является тот факт, что принцип прямых продаж фирма начала использовать только в 2009 году, вероятно потерпев неудачу в традиционном бизнесе.
На сегодняшний день ассортимент продукции Aquabionica включает следующие категории:
Структурированная вода Bionic Water. Дистрибьюторы компании утверждают, что их структурированная вода – особенная и оказывает контролируемое биологического действия, благодаря чему можно воздействовать на разные органы и системы, а также лечить различные болезни. Так как вода каждый раз структурируется по-разному, то и ассортимент товаров данной категории довольно большой.
Сбалансированное питание BIONIC SHAKE. 6 различных вкусов.
Нейропептидная косметика BIONIC COSMETIC NEURO.
Органический кальций (BIONIC Coral) и антиоксидант (ФЛАВОМИКС-Р).
К тому же Аквабионика постоянно ведет разработку и внедрение новой продукции, улучшает маркетинг план и расширяет сеть дистрибьюторов, как в России, так и в ближнем зарубежье. Удастся ли компании добиться поставленных целей и стать в 2013 году лидером индустрии Wellness в России??? Вряд ли, учитывая ряд недостатков продукции. Какие именно недостатки? Вот некоторые из них.
Структурированная вода Bionic Water. Несмотря на широкое распространение в России, с точки зрения науки ее лечебные свойства до сих пор считаются выдумкой. Поэтому вряд ли найдется много желающих тратить на нее 370 долларов за один курс лечения. Даже, несмотря на то, что этот курс рассчитан на год.
Питание BIONIC SHAKE. Цены соизмеримы со стоимостью функционального питания в NL International и на 50 – 100 процентов выше чем в Гербалайф, Арт Лайф и других МЛМ фирмах России.
Пептидная косметика Аквабионика Лайф. Как и прочая пептидная продукция (например, ННПЦТО, НПЦРиЗ) не имеет официальных научных доказательств своей эксклюзивной эффективности. В то время как ее цена явно учитывает эту эффективность.
Все эти недостатки могут существенно замедлить распространение товаров Aquabionica Life. Что вероятно и происходит, так как на данный момент ее продукцией в Интернете интересуется не более 70 человек в день.
Источник: портал Сетевой маркетинг и MLM
Размещено: 25.01.2013