Хотя многие предрекали приближающийся закат сетевого маркетинга, полагая, что каталожные продажи не выдержат конкуренции с возможностью заказывать продукцию в интернете, этого не произошло. Сетевой маркетинг выжил в своем классическом виде, однако, над индустрией МЛМ нависла новая угроза. И исходит она от инициатив самой известной и успешной компании на 2015 год – AMWAY.

В сентябре 2015 компания Амвей заявила об открытии в Индии сети фирменных магазинов с продукцией. Официально компания позиционирует свои супермаркеты как pick-up центры, то есть, склады, где вы можете сразу приобрести продукцию, без ожидания. Со слов компании: «пик-ап центр — место, куда дистрибьютор приводит клиента, а клиент выходит с продукцией». Также, в пик-ап центре можно попробовать продукцию, убедиться в ее качестве и просмотреть презентацию. Тем не менее, идея с пик-ап центрами может сомнительно сказаться на судьбе дистрибьюторов компании.

С другой стороны проект развития этих центров имеет одно основополагающее преимущество – многие клиенты не любят ждать свою продукцию. Пик-ап центр решает эту проблему. В случае удачи эксперимента с пилотным проектом, компания Амвей планирует расширить свою магазинную сеть.

Источник: портал Энциклопедия сетевого маркетинга