На февраль 2013 года объявлен дебют новой МЛМ фирмы Limitless Worldwide


На этой неделе февраля 2013 года в Лас-Вегасе, США состоится официальный дебют новой МЛМ фирмы Limitless Worldwide. Организаторами проекта стали Лидеры сетевого маркетинга двадцатилетним стажем работы в данной индустрии Стив и Мелин Кэмпбелл. Самое интересное в данной компании – ее продукция. На данный момент планируется распространять следующие категории товаров:

Средства по уходу за кожей.

Сбалансированное или функциональное питание, помогающее бороться с лишним весом.

Омолаживающие препараты. Что именно имеется ввиду – БАДы или косметика пока неясно.


Своего производства у Limitless Worldwide не будет, именно поэтому Стив и Мелин Кэмпбелл последние полтора года провели в разъездах по Америке в поисках достойных производителей. Но вернемся к самому интересному. Как заявляют организаторы Limitless Worldwide, добавлять в ассортимент компании (брать на реализацию) они будут только ту продукцию, эффективность которой можно доказать научно. Именно это заявление уже вызвало ажиотаж. Ведь какую ситуацию мы наблюдаем в сетевом маркетинге на данный момент? Большинство компаний для рекламы продукции использует отзывы дистрибьюторов, основанные исключительно на ощущениях, а не на научных фактах.


Приведем пример. Вы хотите купить средства по уходу за кожей лица. На мой взгляд, наиболее наглядным доказательством качества и эффективности подобной продукции будет статистическое научное исследование. Например, 100 человек сходили к дерматологу, который различными тестами оценил качество кожи, потом они в течение месяца пользовались товарами какой-либо МЛМ компании, затем опять пришли к косметологу. Если после повторного посещения независимые тесты (именно тесты, а не осмотр, основанный на ощущениях дерматолога) показали улучшения кожи хотя бы у 80% подопытных, то можно смело заявлять, что продукция эффективна. Конечно, данный пример слишком утрирован, но в современном сетевом маркетинге нет и такого.


Удастся ли внедрить Limitless Worldwide научный подход в индустрию прямых продаж? В ближайшие месяцы мы это узнаем.


Источник: портал Сетевой маркетинг и MLM

Размещено: 04.02.2013


Оценка: 1, Голосов: 1  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий к новости, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Елена Свитко
Книги Свитко
 
Новости
Молодые МЛМ-компании: СтартАпп 2019
30.01.2019

Сфера сетевого маркетинга является наиболее быстроразвивающейся в мире бизнеса. Поэтому 2019 год...

 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Батулин Юрий
 
Подбор книг

Название

Категория

Цена
от    до

 
Новинки

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

Цена: 1050 грн.
 

Юрий Батулин «УМИРАТЬ НЕ СПЕШИТЕ» альтернативная онкология
Книга Батулина «Умирать не спешите» в единстве с «Энциклопедией...

Цена: 160 180 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 
Заработай на своём сайте! |