IPO в компании Visalus отменён: каковы последствия для бизнеса?
Компания Visalus, занимающаяся производством и распространением сбалансированного питания посредством сетевого маркетинга, отменила первичное публичное размещение акций (IPO) на сумму 175 миллионов долларов.
Представители проекта связывают это с недооценкой стоимости как самой компании, так и отдельных акций. Так, например, товарооборот Visalus в первой половине 2012 года увеличился на 450%, но это достижение не было учтено фондовым рынком.
Сама клмпания Visalus до сих пор не представлена ни на российском, ни на европейском рынке и эта новость может оказаться очень полезна для сетевиков. Ведь она показывает куда двигается сетевой маркетинг.
За последние несколько лет замечена тенденция и в других МЛМ-компаниях к продаже своих акций. Что это значит для обычных дистрибьюторов??? Это значит, что теперь часть дохода этих фирм будет идти владельцам акций и чистая прибыль компаний, направляемая на разработку и внедрение новой, более качественной продукции, сократится. С другой стороны, в ходе IPO млм фирмы получают сразу большую сумму, которую можно направить на свое развитие.
Наиболее важный вывод: сетевой маркетинг постоянно развивается и преобразуется. И понимание того, куда именно он движется, может сделать каждого успешным.
Размещено: 03.10.2012