Третье золотое правило менеджмента (личный объем)


Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую Вы имели честь осчастливить личным присутствием. Итак, поехали:


1. ЛО. или ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ.

Достаете свой каталог, влюблено листаете его, и заодно выписываете то, что Вы хотели бы приобрести лично для себя любимой-любимого, именно уточняя настаиваю, не свату, сыну, мужу, брату (о них мы позаботимся позже), а СЕБЕ первейшему сокровищу. Не задумываясь при этом где на все это богатство (я надеюсь, Вы уже не сомневаетесь, что здоровье и красота, домашний комфорт и безопасность являются богатством?) брать денег. Как заработать быстро деньги мы поговорим пятым пунктом этой статьи – напомните мне, кстати, об этом.


Выписали? Замечательно. Не получается? Попросите наставника помочь Вам первично определиться во вкусностях помощника-каталога. Получился список продукции на пяти страницах?. А теперь отберите самое необходимое в пределах личной месячной нормы Вашей Компании. Сэкономьте на себе. Вы же так привыкли к этому за всю жизнь.


2. ЗОБ. или ЗАБОТА О БЛИЗКИХ.

Выписываем в заветную тетрадочку, ФИО, адрес, эл.адрес и телефон своих родственников, друзей, соседей и знакомых - всех кто Вам дорог – и о ком бы вы хотели позаботиться и посоветовать присмотреться –вот именно к этой позиции каталога или буклета или видео- аудио-материала. Потому что здесь болит, здесь колит, ресницы становятся длинно-здоровыми, а у кожи естественный румянец появляется. Авто сразу реально едет, а живая вода из фильтра самый основной шаг к здоровью. В таком списке должно быть не менее 30 адресатов. Не надо настаивать – Ваше дело вкусно донести информацию, соблазнить ЗДОРОВЬЕМ, БЕЗОПАСНОСТЬЮ, КРАСОТОЙ. А там уже выбор за человеком – воспользоваться или запланировать покупку на будущий месяц. Кстати. НА БЛИЗКИХ И ЗА БЛИЗКИХ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ.


3. ПД. или ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДАРКОВ.

Самый легкий и приятный пункт на мой взгляд. Потому как дарить всегда благодарно. Главное это делать с достоинством и…нужным апломбо-эффектом ( не бойтесь переборщить, зато запомнят). Про деньги –я Вам уже пообещал.


Открываете календарь и переносите в свою бесценную уже тетрадочку все день рождения, праздники, свадьбы, годовщины, крестины ваших симпатично-любимых родственников, друзей, соседей и знакомых.. И как водится с помощью каталога метите пусть небольшой, но презент от Вашей компании с пожеланиями здорового и красивого процветания…


Если так вдруг случилось , ну нет в этом месяце 23 февраля, 1 июня (день защиты детей) и 12 августа (день строителя). Тогда просто спланируйте поход в гости. И побалуйте друзей оздоровительным чаем, например. В общем, фантазия и креативность приветствуется.


4. ОР. или ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.

До этого мы с Вами, интересные мои, сеяли зерна. Пора и урожай собирать. Вы сами лично пользовались. Ваши близкие тоже. Вы дарили щедро подарки. Зачем все это было? Правильно, чтобы получить результат и стать лучше и краше.


Наши заветные записи – и списки - уже самое главное, что у нас в Нашем хорошем деле есть. Вперед – на сборы РЕЗУЛЬТАТА.


Результат бывает:

A.Отрицательный. Что при этом делаем? Не убегаем, Не пугаемся. Спокойно и трезво разбираемся и выясняем, что послужило причиной этому. Зачастую бывает… инструкцию не той стороной прочитали, запивать и подключить забывали и т.д.

B. Нет результата. Пью-пью, ем-ем, мажу-мажу….ничего не понимаю и не чувствую. Как быть? Правильно, разбираться.

Внимательно, выслушав и выяснив подробности холодного настроения. Поохав и повздыхав совместно, все же не забыв уточнить, что результат бывает и отложенным по времени и не очень заметным. Но он точно есть.

C. Положительный. Вы звоните или приходите лично. И вас сносит волной благодарности за то, что Вы донесли, соблазнили-заставили приобрести. И теперь человек просто счастлив. Как мы реагируем? Конечно же светло принимаем участие в праздновании положительного результата. И… САМОЕ ГЛАВНОЕ…ВНИМАНИЕ….. БЕРЕМ РЕКОМЕНДАЦИЮ…..ВАМ ПОМОГЛО….ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ТОЖЕ ПОМОЖЕМ.


Итак, задача четвертого пункта отследить и прописать результаты свои и своих людей посписочно .


5.Х.К. или ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ.

Вот это пункт который приносит быстрые деньги в нужном количестве. Это еще не остаточный доход со структуры, но все же…


У меня к Вам вопрос? Чем воин, э, скажем, Куликовской битвы отличается от современного Защитника Отечества. Правильно. Оружием. А что является оружием Сетевика? Каталог? Да. Буклеты по продукции и бизнесу? Да. Тетрадь с результатами? Да. А также визитки, раздатки, коммерческие предложения, DVD - АУДИО-диски.


Если Вы стремитесь стать Мастером тогда у Вас в наличие минимум по 5 штук перечисленного. Потому как один розданный каталог это один шанс. А пять? Правильно- двадцать пять.


Итак. Намечаем себе в памятной книженции маршрут для раздачи информационного материала. И в путь. Очень важно ставить сроки просмотра информации для потенциального клиента. Хотя бы таким образом. ВЫ ЗНАЕТЕ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ЭТО ДО ЗАВТРА, ОСОБО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВОТ НА ЭТО И НА ЭТО, Я ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛ ЗАКЛАДКИ. Максимум информацию можно оставлять на три дня. Больше нет смысла.


Ура, товарищи, дамы и сочувствующие, мы с Вами разобрали замечательный по силе инструмент для использование в нашем КРАСИВОМ ДЕЛЕ. Дело станет благодарно и остаточно, если мы будем выполнять ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ОБЪЕМА сами в начале каждого месяца и рекомендовать это своей команде.


Автор: Слава Марков

Второе место мая 2011 года и обладатель "Серебрянной "Клавы"

Размещено: 02.06.2011


Оценка: 2.33, Голосов: 3  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Елена Свитко
Книги Свитко
 
Новости
Проект MLM-Planet скорбит в связи со смертью Александра Синамати
30.06.2017

Проект MLM-Planet и все благодарные читатели скорбят о невосполнимой утрате Сегодня ночью - 30...

 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Батулин Юрий
 
Подбор книг

Название

Категория

Цена
от    до

 
Новинки

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

Цена: 1050 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 165 185 грн.
 

Юрий Батулин «УМИРАТЬ НЕ СПЕШИТЕ» альтернативная онкология
Книга Батулина «Умирать не спешите» в единстве с «Энциклопедией...

Цена: 160 180 грн.
 
Заработай на своём сайте! |