Любят ли вас деньги


Те из вас, кто занимался изучением вопроса притока денег в собственную жизнь, читая литературу по этому вопросу, обязательно наталкивались на положение о том, что нежелание давать (отдавать) является препятствием, делающим вас привлекательным для денег.


Часто так и говорят: "Чтобы много иметь - надо много тратить".


Вокруг положения о том, что деньги надо смело тратить, сложилось множество диаметрально противоположных представлений.


Под свободой отдавать (тратить) можно понимать все, что угодно.


Если понимать буквально положение о том, что деньги нужно смело отдавать, то одни начнут давать взаймы всякому, кто попросит. Другие, руководствуясь тем же положением, будут многократно переплачивать за товары или услуги, которые реально не стоят тех денег, что за них просят (речь идет о случаях, когда клиента просто "разводят на деньги").


К примеру, на автозаправках женщин часто "разводят на деньги" предприимчивые сотрудники.


Может быть, и с вами такое случалось. Учтивый работник заправки, залив в бак бензин, заботливо предлагает вам проверить уровень масла в двигателе. Он достает из двигателя щуп, показывающий уровень масла, и вы собственными глазами видите, что уровень не на много выше минимального.


Долить масла?- спрашивает он.


Вы соглашаетесь и щедро награждаете его чаевыми, предварительно купив и залив масло.


Что тут делать, но вас "развели на деньги", поскольку уровень масла проверяется на холодном двигателе. Он проверил уровень масла, когда большая его часть, после остановки, еще находилась в различных каналах и агрегатах двигателя и щуп просто обязан был показывать уровень, близкий к минимуму.


При этом вам кажется, что вы проявили щедрость к работнику заправки, вознаградив его за внимательное отношение к вам.


Формально рассуждая, вы смело расстались с некоторой суммой и вправе ожидать, что деньги к вам быстро вернутся, поскольку вас нельзя упрекнуть в нежелании давать (отдавать).


Между тем, никакого возврата вам денег, со стороны энергоинформационного поля, не будет, несмотря на то, что вы не проявили скупость.


Так же глупо давать деньги взаймы всем знакомым, и мало знакомым, только из-за того, что они просят и вашего ошибочного представления о том, что чем чаще и легче с деньгами расстаешься, тем быстрее и охотнее они возвращаются.


Некоторые, желая стать привлекательными для денег, начинают специально дарить дорогие подарки, рассчитывая, что это будет стимулом к тому, что деньги начнут их любить.


Чтобы разобраться в этом вопросе, придется вспомнить старый, добрый закон энергоинформационного поля, гласящий, что Внутреннее равно Внешнему.


Начнем с примера.


Решив сделать ремонт, вы идете в магазин выбирать обои. Ходите между полками с рулонами, смотрите на образцы и пытаетесь сделать выбор.


Эти очень уж простые и дешевенькие,- рассуждаете вы. А вот эти - отличные, просто роскошные, но цена 30 долларов за 10 метровый рулон,- это уж слишком.


В итоге, вы идете на компромисс и выбираете не то, что очень нравится, но, как вам кажется, слишком дорого, а нечто из среднего ценового сегмента по принципу "скромно и со вкусом".


Затем вы находите мастера, который сообщает, что сменит в вашей комнате обои и возьмет не дорого: 7 долларов за квадратный метр.


Вы обзваниваете других мастеров и убеждаетесь, что цены у них такие же. Т.е вас не дурят.


Тут вы невольно начинаете подсчитывать. Если вы купили обои по цене 15 долларов за 10 метровый рулон, то его площадь 5 квадратных метров. Чтобы вам приклеили этот рулон на стену, вы должны заплатить 35 долларов.


Вот вам и математика. Вы отказались от роскошных обоев, поскольку они стоили 30 долларов за рулон, но теперь вынуждены еще платить за каждый рулон 35 долларов, чтобы его приклеили.


Работа оказалась дороже, чем сами обои.


Лучше бы я купил самые дорогие и роскошные обои,- думаете вы,- и приклеил бы их сам. Все равно это было бы дешевле, чем клеить обои за 15 долларов, рулон которых фактически обходится в 50 долларов(все расчеты приблизительны для примера).


В такой ситуации, на собственном опыте вы понимаете, что вы проявили скупость, по отношению к деньгам, отказавшись от дорогого варианта только потому, что в сравнении с другими, цена казалась высокой.


Теперь цена рулона обоев, которые вы посчитали слишком дорогими, кажется вам просто смешной.


О чем тут шла речь?


Речь шла о нежелании давать (отдавать) по отношению к себе.


Обои вы покупали не кому-то, а себе. По отношению к себе вы проявили скупость, купив не то, что нравилось, а то, что не дорого и не дешево.


Все это же самое справедливо по отношению к машинам, квартирам и прочим вещам.


Иными словами, когда у вас есть средства и вы решаете, как их разумнее всего на себя потратить, то, предпочитая вариант, который просто дешевле (хотя есть и другой, который вам очень нравится, и вы можете его себе позволить), вы проявляете нежелание давать (отдавать), в результате чего становитесь не притягательным для денег.


Вернемся к закону, о котором говорили выше.


Вашим внутренним желанием было обладать тем, что вам нравится, но стоит дорого.


Вы "включили" логику и пошли на компромисс со своим внутренним желанием.


Т.е своему Внутреннему миру вы не доставили радость обладания тем, что вам нравится, и что вы могли себе позволить.


Ущемление, произошедшее во внутреннем мире, согласно закону, должно отразиться в мире внешнем.


В итоге, потраченные деньги не только не возвращаются из разных источников, но их становится все меньше, и вы чувствуете себя ущемленным в деньгах.


Иначе и быть не может, ведь вы ущемили свой внутренний мир.


"Тачки" за сумасшедшие деньги, роскошные апартаменты в отелях, шикарные квартиры или яхты, как вы думаете, для кого все это?
А это для того, чтобы тот, у кого есть возможность мог позволить своему внутреннему миру владеть тем, что нравится, чего хочется.
Не надо забывать, что существует еще и закон возрастания внутренних потребностей.


Этот закон работает в том случае, когда вы расстаетесь с деньгами, руководствуясь сильным желанием удовлетворить свою внутреннюю потребность.


Вот тогда деньги действительно начинают "притягиваться" к вам.


Если это делать еще и умело, с помощью наших тренингов, то процесс многократно ускоряется.


Так вот, если у вас просят в долг, а у вас нет внутренней потребности давать в долг, то лучше не давать, чем пользоваться ошибочным убеждением, мол, с деньгами надо расставаться легко и если их отдавать, не жалеть, то они меня "полюбят".


На основании закона "Внутреннее равно Внешнему", одолженные деньги вам просто не вернут.


И в завершении выпуска несколько слов к тем, кто пишет нам о том, что испытывает внутреннее желание приобрести что-то из тренингов и курсов, но они кажутся дорогими, по сравнению с чем-то иным, на что читатель набрел на бесконечных просторах интернета.


Если у вас есть средства и желание, но вы себя ущемляете, то вы поступаете точно так же, как если бы покупали дешевые обои, имея возможность купить дорогие.


Вы ущемляете свое желание, свой внутренний мир. Поэтому, то, что вы купите в другом месте, только потому, что там дешевле или вообще бесплатно, но это не то, что вам нравится и не то, что вам действительно хочется, то это не принесет вам никакой пользы, поскольку всегда справедлив закон "Внутреннее равно Внешнему".


Хотите быть притягательными для денег?- не бойтесь их тратить на внутренние желания. Нежелание давать (отдавать), являющееся тормозом в "общении" с деньгами, состоит в том, что вы не желаете удовлетворять потребности своего внутреннего мира в обладании тем, что хотите.


Ущемляя себя внутренне, вы материализуете ситуации в жизни, когда многие люди в вашем окружении делают все, чтобы вас ущемить.


Кто в этом виноват?


Вы и виноваты в этом, поскольку все это сами материализовали через собственное подсознание.

 

Источник:http://gemini-money.blogspot.com/

Размещено: 21.08.2010


Оценка: 2, Голосов: 1  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |