Дружно превращаем сетевой маркетинг в лохотрон?


ак ни парадоксально это звучит, но негативное мнение о сетевом маркетинге в социуме сложилось благодаря самим сетевикам! Невероятно? Но это так…

 

Я решил написать эту статью, потому что становится страшно оттого, что методы работы большинства сетевиков ввергают в шок!!! Любыми путями эти «профессионалы» стремятся втянуть всех подряд в бизнес, именно ВТЯНУТЬ, обманом и хитростями, своеобразными уловками…

 

Большинство начинающих сетевиков не имеют опыта в рекрутировании и продажах, обладают недостаточными знаниями, и пытаются построить свой бизнес странными действиями.

 

Буквально вчера с хорошим настроением еду на рандеву. Ещё бы, врач-травматолог, назовём ей условно В.М., заинтересовалась сетевым бизнесом и захотела работать именно со мной.

 

Почему с хорошим настроением, а не с отличным? Потому что в телефонной беседе промелькнула тень сомнения относительно её намерений. Во-первых, она не пожелала встречаться в нашем офисе, во-вторых, она точно не знала, по какому объявлению она меня нашла. В-третьих, очень мало информации ей понадобилось, чтобы так азартно захотеть сотрудничать. Я задал ей один прямой вопрос: «Скажите, В.М., мне показалось, что Вы уже сотрудничаете с какой-то сетевой компанией и хотите рассказать мне о ней. Это так?». Её ответ немного успокоил: «Что Вы! Я очень заинтересовалась Вашим предложением и хочу услышать, сколько денег я смогу зарабатывать в Вашей компании! Я врач, мне будет очень легко работать с Вашей продукцией, но у меня расписаны часы приёма, поэтому встретиться мы сможем только у меня».

 

Ну и ладно, поехал я, как я думал, в поликлинику. Приехал по адресу – обычный одноэтажный частный дом, переделанный под офис. Внутри – обычная атмосфера сетевой компании – столы, стулья, доска и масса народа (сетевики и клиенты).

 

«Врач» В.М. встретила меня, усадила и с ходу давай рассказывать про продукцию и бинарный маркетинг-план. Причём практически не задавая мне вопросов, просто рассказывала, манипулируя врачебными терминами и китайскими названиями. При этом как бы невзначай унижая маркетинг-план нашей компании и продукции (ведь она знала, с какой я компании). Около получаса я практически молча выслушивал (интересно было послушать, как работают непрофессионалы, поучиться на их ошибках). Очень интересно было послушать, сколько сетевиков из нашей компании перебежали и работают с ней, как же плохо в нашей компании в последний день месяца, когда все, как сумасшедшие, мечутся, делая закупки. Как хорошо у них, никаких закупок делать не надо (это насторожило – а на чём строится товарооборот?). Потом задал опять же прямой вопрос: «В.М., Вы помните, какой вчера я Вам задавал вопрос?». Ни капли не смутившись, она отвечает: «А я Вас никуда и не собираюсь перетягивать… Я Вам просто даю информацию… Может быть, это свыше так решили, что нам с Вами нужно встретиться… Может быть, это Ваш единственный шанс в жизни…».

 

Вот так я потерял около часа драгоценного времени. Пришлось указать ей на её неправильные методы работы и уйти. Если у меня, сетевика, такие встречи вызывают неприязнь, то, что говорить о людях, которые никогда с МЛМ не связывались? Да они просто-напросто больше никогда в жизни не придут на подобные мероприятия и, что ещё хуже, будут всем рассказывать о СМ только негатив.

 

Кстати, этот случай у меня не единственный. Был в моей практике такой интересный молодой человек Александр. Звонит и говорит: «Я работал раньше в Вашей компании, знаю лично Алексея Луконина, вместе с ним начинали и т.д. Если Вы мне расскажете, сколько денег я у Вас смогу заработать, и я это приму, считайте, что у Вас есть готовая ветка с огромным товарооборотом». В итоге – начинающий сетевик с другой компании, который нагло пытался переманить меня да ещё и попытался напроситься на встречу со всей моей командой, чтобы рассказать им о своём бизнесе!!! Это уже чересчур…

 

Другой, В.Н., приехал на ржавой девятке, внешне неопрятен, нервный очень, и такие серенады мне пел – зарабатывает он 100 тысяч рублей в месяц, компания у него самая лучшая (а наша, естественно, самая худшая), продукция у него – лучше не бывает (у нас, конечно, редкая гадость), обучение у него на высшем уровне (комплект самописаных дисков, подписанных маркером, и парочка брошюр и каталогов). Желание было одно – сделать ему очень больно…

 

Приведу ещё несколько интересных фраз из беседы с В.М., которые я расцениваю как глобальные ошибки сетевика:

 

1. «Наш продукт продаёт сам себя». Вот так всё просто? Если продукт продаёт сам себя, зачем тогда нужны дистрибьюторы? Кинули бы его на прилавки магазинов и люди бы набросились на этот китайский чудо-продукт.

 

2. «Наш маркетинг-план самый лучший». Это кто, интересно, научил так говорить? Кстати, эту ошибку, также как и первую, совершают практически 99% сетевиков. Какой бы не был продукт, каким бы привлекательным не казался маркетинг-план, есть люди, которые хотят стать успешными, и те, которые не хотят. Первые построят свой бизнес в любой «белой» сетевой компании, с любой продукцией, с любым маркетинг-планом. Вторые же, к которым относится В.М., будут бегать из компании в компанию, ища лучшее, и сеять негатив про те компании, где у неё «не получилось». А не получилось не оттого, что где-то что-то хуже, а оттого, что беготня по компаниям никак не даст построить прочную бизнес-команду.

 

3. «У нас, в отличие от Вашей компании, деньги вкладываются один раз, а дальше ничего не надо делать, никакого товарооборота, нужно только искать людей, готовых строить бизнес. И никаких ежемесячных закупок». Супер! Отлично! Что она предлагает? Лёгкий бизнес… Кто в него придёт? Лентяи и халявщики… Те, кто не хочет учиться, кто не хочет строить бизнес!!! Кто хочет ничего не делать, и получать деньги. Долго ли они продержатся? В лучшем случае сделают одну-единственную первую положенную закупку, с которой В.М. получит законные 7,85%, и опять ей придётся искать следующего «бизнесмена».

 

4. «У нас молодая компания, и Вы можете, если не хотите работать, просто занять себе место, чтобы потом быть в верхушке миллионеров». Вообще странно… Опять обман… Ну зачем мне обещать через полгода стабильный доход в 109 тысяч рублей в неделю? Как, ничего не делая, не создавая товарооборота, я могу заработать такие деньги?

 

5. «Наша продукция входит в каждый дом, все люди это уже понимают. Она нужна каждому, потому что она дешёвая. Только наша продукция самая качественная и имеет сертификаты GMP и ISO». Это так шутит, наверное, В.М. Комментариев даже не могу подобрать… В Китае уже пластырь по стандарту GMP и ISO производят...

 

6. «Я не женилась на своей компании. Появится компания, где будут платить больше – я уйду туда». Интересно, пойдёт ли её команда за таким «лидером»? Да и вообще с такими методами работы сможет ли она удержать команду, построенную на лжи?

 

7. «У нас сетевая компания, бинарный маркетинг-план, но в целом мы работаем по схеме классического бизнеса». Кстати, хотел зайти на корпоративный сайт компании, интересно стало, но он почему-то не работает… Вот Вам и бизнес…

 

В общем и целом, я думаю, идея ясна. ОБМАН – не помощник в построении сетевого бизнеса. Может быть, кому-то нравится работать именно так, но я всегда был честным по отношению к другим людям, и мне было бы очень стыдно обманывать потенциальных партнёров или клиентов. Принцип дуплицирования в МЛМ ещё никто не отменял – а он работает, верите Вы в это или нет. Если спонсор действительно лидер, честный лидер – его будут повторять, и он вырастит много лидеров. Хотя врунов тоже могут повторять, но это ненадолго…

 

Коллеги, давайте работать честно! Кто нагло врёт – нам не коллега! Наш бизнес не терпит лжи и фальши, с таким подходом можно лишь урвать небольшой кусочек себе и испортить имидж остальных, а кому это нужно? Не будем выдавать желаемое за действительное! Не стоит превращать благородство МЛМ-бизнеса в сообщество базарных барыг, у которых три цели: обмануть, продать, навариться… Чем больше обмана, тем меньше товарооборот!!! Вспомните, что наш бизнес – это БИЗНЕС РЕКОМЕНДАЦИЙ. Не только хороших рекомендаций, но и плохих… Удачи!!!

Источник: Территория WELLNESS

Размещено: 18.10.2010


Оценка: 2, Голосов: 1  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |