Стоит ли менять свою сетевую компанию, если вы не успешны?


К сожалению, очень часто приходится наблюдать, как некоторые личности то и дело переходят из одной компании в другую и никак не могут успокоиться, либо же «участвуют» везде и понемножку.

 

Как вы относитесь к таким людям? Достойны ли они носить звание настоящего сетевика, либо больше похожи на торгашей с рынка?! Именно об этом я и хочу поговорить с вами в сегодняшней публикации.

 

На самом деле существует всего лишь несколько серьезных причин, когда стоит задуматься о смене сетевой компании, но в большинстве же случаев такие прыжки совершенно неоправданны, и скорее портят репутацию «перебежчика», нежели выводят его на новый материальный уровень.

 

К серьезным причинам смены компании могут относиться: финансовые проблемы в компании; неэтичные, либо же неприемлемые методы ведения бизнеса; отсутствие всяческой поддержки, как со стороны компании, так и со стороны спонсоров; и так далее.

 

Я и сама однажды была вынуждена поменять сетевую компанию, уж поверьте, это решение не далось мне легко, но на то были серьезные причины.

 

Но есть определенный процент «сетевиков», которые меняют сетевые компании, как перчатки, при этом, смена компании не имеет ничего общего с вышеперечисленными, либо же подобными причинами. Чаще всего это желание быть «первым» в каком-то новом проекте…

 

Интересно, почему эти люди думают, что таким образом они могут быстрее добиться успеха и быстро обогатиться; и совершенно не согласны работать на перспективу, и строить бизнес в одной единственной компании?

 

В сетевой бизнес приходят абсолютно разные люди, и я часто общаюсь с новичками. Среди них есть такие, кто готов выйти из бизнеса только потому, что за первые две недели пребывания в компании либо ничего не заработал, либо заработал совсем небольшую сумму. Есть так же и такие, кто готов выйти из бизнеса только потому, что понял, что здесь нужно работать, и что деньги с неба на него все же так и не свалятся. Практически каждый дистрибьютор такого типа говорит примерно одну и ту же фразу: «это не для меня», либо «для меня это не работает».

 

Таких людей я предупреждаю сразу же на берегу: «Если вы не готовы работать и относиться к своему бизнесу, как к бизнесу, тогда вам лучше и не начинать!» Ведь бизнес и успех в нем – это не дело случая, это результат постоянных последовательных действий, а так же огромного терпения и самодисциплины. Поэтому, даже если вы решили сменить сетевую компанию, но к своему текущему бизнесу вы не относились должным образом и не делали простых шагов, которые рекомендует вам спонсор, то, вынуждена вас огорчить, в следующей компании вас будет ждать тот же самый результат.

 

Кроме серьезного отношения к бизнесу, следует так же уделять большое внимание обучению. Как бы ни звучало это банально, но обучение и самомотивация – это две неотъемлемые черты успешного человека. Я часто замечаю, что люди не растут в бизнесе еще и потому, что они не хотят обучаться и посещать мотивационные мероприятия. Я заметила, что из всей группы постоянно посещают семинары, тренинги и прочие мероприятия всего лишь 20% дистрибьюторов, и их бизнес растет и развивается из месяца в месяц. Тогда как остальные 80% не бывают на них, зато постоянно жалуются на то, что бизнес у них стоит на месте.

 

Итак, если подвести краткие итоги:

если вы не готовы работать длительный промежуток времени для того, чтобы выйти на хорошие доходы, тогда смена компании вам не поможет;

если вы не готовы относиться к своему бизнесу, как к бизнесу, тогда смена компании принесет вам все те же плоды;

если вы не готовы обучаться, развиваться и совершенствоваться, тогда в не зависимости от сетевой компании вы не достигнете желаемого успеха.

 

В жизни всякое случается, возможно, когда-то вы всерьез задумаетесь о смене вашей сетевой компании, только убедитесь прежде, что на то есть действительно веские основания!

 

А что по этому поводу думаете вы? Мне было бы интересно узнать ваше мнение в комментариях.

 

Автор: Анастасия Лукьянова


Журнал «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» № 7

Тема номера: Как выбрать компанию?

Содержание: Как выбрать компанию Александр Синамати Главное, чтобы фундамент был крепким. И крышу не сносило Елена Бродская Как выбирать MLM-компанию Юрий Цереня Инструкция по анализу маркетинг-плана сетевой компании Александр Белов Типы сетевых компаний Екатерина Прохорова Мы выбираем, нас выбирают.

Размещено: 22.01.2011


Оценка: 4, Голосов: 3  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 

 

Комментарии:

28.01.2011 18:43 Рой Василий Владимирович:
Согласен на 100%
28.01.2011 19:06 Галина:
Очень хорошая статья и тема достаточно актуальна. Сейчас появляется много компаний, девиз которых: "Будь первым и станешь богатым!" Те, кто клюет на такие лозунги, забывают одну простую вещь - везде надо РАБОТАТЬ!!!

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Наличие на складе: Есть Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с...

Цена: 1050 грн.
 

Игра «Real life» (Реальная жизнь) (позволяет развить умение рационально планировать свое время, распределять ресурсы и концентрироваться на целях)
Это игра, в которой все, как в жизни. Позволяет определить приоритеты и возможные жизненные...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 
Заработай на своём сайте! |