Мужской бизнес
У нас принято считать, что работа в сетевом маркетинге занятие исключительно для женщин.
К счастью есть мужчины, готовые доказать, что сетевой маркетинг – это просто бизнес, в котором добиться успеха может каждый независимо от половой принадлежности.
Сетевой бизнес глазами Юдаева Алексея Анатольевича :
Для меня важно в работе узнать, какие проблемы у тех, кто пришел в компанию, помочь им их решить, с помощью продуктов компании в возможности заработать на этом.
Вообще, сетевой маркетинг, это способ подружится с большим количеством людей. В процессе работы я извлек несколько уроков для себя.
Урок №1 – оказывается можно вести честный бизнес в России, тем более затраты составляют только на приобретение продукции и транспортные расходы. Продукция эксклюзивная высшего качества, нигде на лавках и в магазинах города нет, содержать работников не надо, и прочие прелести.
Урок №2 – распространять информацию о продуктах сетевых компаний, о возможностях дополнительного заработка, можно и нужно в любом месте, где есть люди, готовые Вас выслушать. Не бояться давать свои телефоны незнакомым людям, если Вы к ним чувствуете доверие. А так же брать у них их координаты и возможности связи, если человек проявил, хоть малейший интерес, к интересующей Вас теме. А Ваша главная тема – продвижение продукции Вашей компании.
Урок №3 – необходимо длительное сопровождение человека, которого вы привлекли в бизнес. Утрата контакта, как правило, приводит к утрате и самого клиента. Став консультантом МЛМ, я попытался рассказать жене о своих намерениях работать в сетевом маркетинге, но сначала понимания не нашел. Ну, косметика ещё куда ни шло, шампуни там, кондиционеры, но зачем притащил БАДы, зубные пасты, да ещё дорогущие?
Косметику стала употреблять, а остальной продукцией занимайся сам. Позже, когда она поверила в эффективность продукции, жена стала привлекать к работе новых консультантов. И наш бизнес приобрел уже совершенно новый характер, он стал информационным. В квартире не стало хватать место от всех гостей. Нашли помещение, стали снимать под офис, привлекли врачей - диагностов, организовали учебу дистрибьюторов.
Урок №4 – Ни когда не ври, говори людям правду и о свойствах продукции, и о возможностях дополнительного заработка. Не приукрашивай, это труд, сам по себе красивый, но первые два-три года надо пахать, создавая под собой сеть потребителей и из них растить сеть друзей дистрибьюторов, а другу врать нельзя.
Ну а продукция в хорошей сетевой компании сама говорит за себя. Но ею надо научить пользоваться, а правильно научить можно, если ты сам пользуешься этой продукцией. Личные впечатления важны, чтобы правильно рассказывать о продукции.
Урок №5 – не навреди, иначе и отличная продукция будет не во время и не к месту принятая, приведет к дискредитации всего дела, и отторгнет часть потребителей.
Хоть продукция сетевых компаний, как правило, безопасная, так как изготавливается в основном из природных и растительных ингредиентов, но нужно обязательно знать её особенности применения. Поэтому эта продукция не может продаваться в магазинах или аптеках, ибо там все эти тонкости Вам не расскажут, так как сами продавцы или фармацевты ею не пользуются. Продавцы пока расскажут, как пользоваться дорогой продукцией, за это же время дешевой продадут на туже сумму.
Урок №6 – эксклюзивная продукция сетевой компании должна к своему распространению иметь такой же эксклюзивный подход, а распространитель должен знать, как её правильно пользоваться, не только с позиции здоровья, но и с позиции её экономного, но необходимого по количеству применения. Иначе – часть денег, оплаченных покупателем, будут брошены им на ветер.
Урок №7 – оказалось, что в сетевом маркетинге лично продать можно на сумму от 1000 - 2000 долларов в месяц, а при организации сети дистрибьюторов, сумма продаж возрастает в разы, и ты получаешь от компании определенное вознаграждение, в чем мой первый спонсор меня не научил. Поэтому, любому потребителю продукции нужно обязательно рассказывать о возможностях маркетинг-плана компании. Если сейчас ему не нужен дополнительный заработок, то неизвестно как повернется жизнь завтра, и человек пересмотрит свое отношение от потребления продукции и до её распространения.
Урок №8 – правильно выбранная компания, как правило, поддерживает своих дистрибьюторов в их трудную минуту. Поэтому выбор международной компании дает гарантию безопасности бизнеса при опасностях, подстерегающих в родной стране.
И урок №9 – бери на себя ношу, которую можешь вынести без посторонней помощи. Кредитами я не пользуюсь до сих пор, сколько не предлагают. И смотрите внимательно, не обременена ли компания, с которой вы собираетесь сотрудничать, кредитами и невыполнимыми обязательствами, типа, предоставить Вам жилье в рассрочку в Болгарии и т.д.
Большое значение в успехе имеет выбор спонсора (информационного руководителя) структуры.
Источник: Записки в пути
Александр Синамати «MLM. Путь к успеху»
Главный герой книги — мужчина, который в один прекрасный день обнаружил в своем почтовом ящике объявление: «Приглашаем на работу. Карьеру и высокие заработки гарантируем». Он даже представить себе не мог, что этот листок бумаги изменит всю его жизнь. Дайте эту книгу мужчине, которого вы хотите заинтересовать работой в сетевом...
Александр Синамати «Женщина, которая живет»
Эту книгу автор — опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог — адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня — женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты многих женщин, которых автор встречал за время работы в MLM. Здесь вы найдете...
Журнал «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» № 9
Тема номера: Как приглашать мужчин приглашать в сетевой бизнес?
Когда речь идет о «владельцах заводов, газет, пароходов», то совершенно очевидно, что такой бизнес — мужское дело! А когда заходит речь о бизнесе сетевом… все меняется с точностью до наоборот. Тут многие мужчины готовы без боя отдать пальму первенства...
Размещено: 08.03.2011