Как научиться продавать себя? Основные стадии продажи


Мы все время находимся в процессе продажи. Даже если наша работа напрямую не связана с сектором торговли, мы продаем свои идеи, свои навыки, свой опыт. В сущности, мы каждый день продаем себя! Этот процесс еще называется модным словом — самоменеджмент. Для того, чтобы получить заказ или работу в офисе мы должны уметь продавать себя. И от того, насколько успешны мы в искусстве продаж, зависит и наше благополучие.

Главное быть менеджером по продаже, а не продавцом. Отличие между этими понятиями в тактике подачи товара. Продавец работает «на прием» — что попросят, то и продаст. Менеджер – это управляющий. Он ведет продажу по своим правилам и не поддается на провокации покупателя.

Для начала определимся с терминами.

Клиент – любой человек, которому вам надо продать свой товар.

Товар – ваши идеи, опыт, умения, связи, внешность, бизнес, опыт, конкретный товар и т.д.

 

Правило 1. Клиент всегда прав.

Нет плохих или неправильных клиентов. Есть неправильный подход к клиенту или плохая подача товара.

Если Вы не согласны с этим правилом, то можно кричать, вопить, хрипеть или еще что-нибудь делать, думая, что клиент неправ или дурак, дегенерат и еще что-нибудь. Только в кармане от этого 0 (ноль). Для тех, кто думает, что клиент иногда не прав, подумайте в очередной раз о том, кто вам платит деньги.

 

Правило 2. Всегда хорошее настроение, уверенность в себе и дружелюбный голос.

Унылым и просящим в трубку менеджерам пересылают по телефону емкие и «денежные фразы» — мы подумаем, перезвоните попозже, нам такой товар не нужен и так далее до бесконечности. Вплоть до ёмкой фразы «а чего ты мне звонишь и что-то просишь?» Неуверенных в себе людей никто не воспринимает серьезно. А если вас не будут воспринимать в серьез, то как могут воспринимать, то что вы предлагаете?

 

Правило 3. Любить и верить в продукт, который продаете.

Не забывайте рассказывать о том, какой он лучший на каждом шагу. Даже самые скептически-настроенные клиенты заинтересуются вашим товаром. Кроме того, человек более запоминает эмоциональную подачу информации, а сыграть восхищение своим товаром достаточно сложно. Проще им на самом деле восторгаться. Если не верить в то, что ты продаешь и рассказывать про продукт просто по инерции, без заинтересованности в клиенте, то просто по инерции будете часто слышать «нет».

 

Правило 4. Не решать за клиента есть у него деньги или нет.

У любого Клиента появятся деньги, если вы его заинтересовали. Люди редко говорят то, что думают. Если вы не заинтересовали клиента, он не скажет прямо в лицо, что ему это неинтересно. Он Вам скажет, что у него меняется юридический адрес или телефон, что у него командировка, или вообще нет денег.

 

Правило 5. Встречи и переговоры каждый день.

Здесь работает простейший и известнейший закон физики и жизни — все переходит из количественного соотношения в качественное. Если вы не назначаете встречи каждый день, значит вы работаете не в полную силу. А тот, кто работает не в полную силу и зарабатывает не по полной программе.

Исходя из простейшего закона физики ваше меньшее количество, переходит в меньшее качество. И когда подойдет время подсчета заработанных денег выражение вашего лица, скорее всего, будет «унылое и глуповатое». И настроение будет таким же. Нарушая Правило 5, вы автоматически нарушаете Правило 2.

 

Правило 6. Владение тактикой и теорией продаж

Основные стадии продажи — знакомство, выявление потребностей клиента, презентация своего товара, ответы на возражения, завершение сделки, поддержание контакта после сделки. Если вы не соблюдаете алгоритм продаж, то значит ваша продажа хаотична. Понятно, что бывают исключения, но, как правило, при правильном алгоритме продажи результат выше.

 

Правило 7. Уважать и любить Клиента.

Клиент — это не мешок с деньгами, которые нужно вытрясти. Наша задача по отношению к нему: с помощью наших услуг или товаров сделать его бизнес более результативным. То есть, помогать клиенту.

Уважать клиента — это не значит только улыбаться ему на встрече и предлагать кофе. Это всегда ему вовремя перезванивать, не опаздывать на встречу и выполнять свои обязательства. Если клиента не уважать, то не стоит надеяться на долговременное сотрудничество.

 

Правило 8. Быть на равных с Клиентом.

Если быть не на равных, то клиент скорее Вам не даст денег за товар, а подаст. Как известно, много обычно не подают.


Правило 9. Не давать забыть о себе Клиентам.

Только 3% продаж происходит с первой встречи, с третьей и четвертой 35-40%. Вы можете не позвонить или не встретиться с клиентом в третий раз, решив, что он неправильный клиент или еще что-нибудь. Но на самом деле, вы просто потеряете любимые зеленые бумажки с фотографией американского президента. А в худшем случае, вы подарите их другому менеджеру.

 

Правило 10. Не смотреть полдня в монитор с базой данных и мыслями — а кому позвонить?

Если нечего делать – нужно искать новых клиентов! Нарушителей Правила 10 ждет уныло потерянный день, с надеждой, что завтра вы уж точно назначите встречу. И так же завтра и снова и снова, За просиживание дома и высматривание чего-либо в мониторе нормальных денег нигде не платят! Если вы думаете, что от простого просиживания или времяпровождения у вас добавляются деньги -посмотрите на стул под своей …ой. Если найдете там деньги — они все ваши!

 

Правило 11. Вовремя приезжать на встречу с клиентом.

Если вы не вовремя приедете на встречу — ваш любимый клиент скажет вам «какой ты … или какая ты…». И настроение у вас может стать дерь… ое, и вы сразу нарушаете Правило 2.

 

Правило 12. Планировать и назначать встречи на несколько дней вперед.

Чтобы не получилось ошибок Правила 10.

 

Правило 13. Работать в команде.

Один в поле не воин. Тем более на бизнес рынке. Одиноким гордым северным оленям и тем же особям женского рода, когда им понадобится командная помощь и поддержка будет такой же теплый ответ, как и погода на Севере.

 

Пользуйтесь этими правилами и дерзайте! Удача в ваших руках!

Автор seo-copywriting.ru

Размещено: 05.08.2010


Оценка: 3.33, Голосов: 3  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Наличие на складе: Есть Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с...

Цена: 1050 грн.
 

Игра «Real life» (Реальная жизнь) (позволяет развить умение рационально планировать свое время, распределять ресурсы и концентрироваться на целях)
Это игра, в которой все, как в жизни. Позволяет определить приоритеты и возможные жизненные...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 
Заработай на своём сайте! |