Как быть, если покупатель хочет приобрести продукцию компании по вашей цене?!


Вполне знакомая, почти в каждой сетевой компании, ситуация, когда новичок приходит на презентацию, после чего хочет что-то попробовать из продукции и, буквально, требует, чтобы вы продали ему товар по своей цене, а не по рознице. Лично я с подобными ситуациями достаточно часто сталкивалась в своей группе.

 

Все мы прекрасно понимаем, почему нельзя продавать товар клиентам по опту, если данный клиент не желает получить этот опт самостоятельно, однако большинство дистрибьюторов встаёт в настоящий ступор, когда подобное происходит с ними, и чаще всего не может отказать новичку, дабы хоть как-то удержать его в бизнесе.

 

Мы проводили презентацию продукции в офисе компании. После презентации, как и следовало ожидать, многие были воодушевлены и желали поскорее купить себе хоть что-то из того, о чем рассказывалось на презентации. И, когда офис почти опустел, я заметила одного из наших дистрибьюторов, который очень яро выяснял отношения со своим приглашенным. Суть была в следующем – женщина уже составила заказ продукции, но ей хотелось получить товар не по рознице и не по цене нового дистрибьютора, а по той цене, по которой приобретает товар ее пригласитель. На что пригласивший ее дистрибьютор ответил отказом, аргументировав это тем, что он потратил на эту женщину кучу времени, потому в праве заработать на её заказе хоть сколько-то денег! Женщину это безумно обидело, она тут же передумала делать заказ и в спешке покинула офис, не желая больше ничего слушать.

 

Честно говоря, я и сама была немного в шоке от того, как ей ответил НАШ партнёр, и тут же поспешила объяснить, почему нельзя было вести диалог в таком ключе, и что необходимо было сделать. Думаю, что данная тема для многих может так же оказаться актуальной, потому и решила раскрыть её в статье.

 

Итак, давайте разберёмся: почему нельзя допускать ситуаций, чтобы новичок приобретал продукцию по вашим ценам, если он не имеет намерения регистрироваться либо же строить бизнес. Казалось бы, чего здесь такого, оборот ещё никому не был лишним, почему бы не провести заказ на свой номер?! Если думать так, то можно всю жизнь заниматься продажами и так и не построить серьезный бизнес, а ко всему прочему еще и «избаловать» покупателей так, что у них никогда не будет стимула становиться вашим партнёром, ведь продукция им так и так достается по оптовым ценам.

 

Во-вторых, человек, который приобретает товар через ваш номер и не желает регистрироваться, рано или поздно может просто оказаться в другой структуре. В структуре тех людей, которые сумели донести все преимущества регистрации и строительства бизнеса в целом. Таких примеров просто масса, причём эти же дистрибьюторы, от которых ушел такой вот покупатель, еще додумывались ругаться с компанией и доказывать, что у них переманили клиента.

 

Чтобы подобных ситуаций не происходило ни с вами, ни с вашими дистрибьюторами, необходимо сразу же правильно реагировать на ситуации, когда новички просят продать товар по вашей цене.

 

Если вернуться к ответу одного из наших дистрибьюторов, то он был абсолютно прав, что отказал. Вот только свой ответ следовало сформулировать совершенно по-другому, чтобы и человек не обиделся, и чтобы, в то же время, понял причину отказа.

 

Я, обычно, привожу в пример простой супермаркет, где мы приобретаем товар не по ценам поставщиков, а по цене конкретного магазина. Ведь никто не захочет продавать в своём магазине товар по той же цене, по которой он приобретается у поставщиков. Объясняю, что мы, являясь партнерами компании, имеем определенные преимущества и можем приобретать продукцию по оптовым ценам. Так же я объясняю, почему человеку гораздо выгоднее стать таким же партнёром и приобретать продукцию по оптовым ценам, нежели по рознице.

 

Если же кандидат особенно настойчив и просит продать ему товар без регистрации по моей цене, тогда я еще раз вежливо отвечаю, что это бизнес, а в качестве приятного сюрприза делаю небольшой подарочек в виде пробника к его заказу, либо бесплатного мастер-класса по той линейке продукции, которая его заинтересовала. Так же, достаточно часто, приходится действовать по ситуации. Доброжелательный тон и участливое общение с улыбкой, как правило, всегда безотказны, и у человека даже не возникает намерения спорить и что-то доказывать.

 

Но, даже, если человек вас так и не услышал, ни в коем случае не спорьте и, уж тем более, не переходите на личности, ведите себя достойно. Грамотный человек оценит ваше терпение и профессионализм, а о неграмотном не переживайте,: ведь если человек не понимает таких простых истин, вряд ли он нужен вам в вашей команде и бизнесе.

 

А как в данной ситуации поступаете вы, что рекомендуете своим партнерам и что отвечаете таким новичкам? Буду рада прочитать все ваши мнения, а так же возможные рекомендации в комментариях.

 

Автор: Анастасия Лукьянова

Размещено: 13.02.2011


Оценка: 3.67, Голосов: 3  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Наличие на складе: Есть Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с...

Цена: 1050 грн.
 

Игра «Real life» (Реальная жизнь) (позволяет развить умение рационально планировать свое время, распределять ресурсы и концентрироваться на целях)
Это игра, в которой все, как в жизни. Позволяет определить приоритеты и возможные жизненные...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 
Заработай на своём сайте! |