Сетевой маркетинг 2.0
Александр Синамати про Сетевой маркетинг 2.0
Три кита сетевого маркетинга 2.0;
Почему многие сетевики негативно восприняли концепцию Сетевого маркетинга 2.0;
Почему многие сетевики, которые с энтузиазмом взялись за бизнес в интернете, не получили результатов и разочаровались в Сетевом маркетинге 2.0
Сетевой маркетинг в Интернете
03.10.2011
Сетевой маркетинг в интернете - тема, которая на протяжении последних лет вызывает большое количество дискуссий и полярных мнений. В этой статье я сделаю небольшой обзор и изложу свою точку зрения, которая сформировалась в результате общения с лидерами различных сетевых компаний, чтения постов и комментариев на блогах сетевиков, и нескольких...
Большой МЛМ-бизнес через интернет
17.08.2011
Вот уже ровно два года как я начал развивать бизнес через интернет. Спустя это время могу сказать, что благодаря правильной стратегии, удалось создать за это время работающую структуру более чем 10 000 человек в дальних и ближних регионах. Инструменты нашего бизнеса меняются с каждым годом, и тенденция такова, что то что работало 10 лет назад,...
Как сетевые лидеры используют Интернет?
15.08.2011
Огромное количество людей участвуют в сетевом бизнесе (МЛМ). Уже практически прошли времена «дикого» МЛМ, которого все боялись и в котором мало кто достигал успеха. Современный МЛМ бизнес сейчас делают эффективными цивилизованными методами. Но про эти методы и их возможностях знают далеко не все. Хочу поделиться с вами секретами...
Правило одного клика, или кризис Сетевого Маркетинга 2.0
14.07.2011
“Здравствуйте, Екатерина. Пишу к Вам вот с чем. Я очень люблю сетевой маркетинг, благодаря своим учителям Рэнди Гейджу и Ата Мамедову. Старая сетевая школа дала необходимые навыки для понимания этого бизнеса. Сейчас я нахожусь на таком этапе развития, что необходимо мне ступить на следующую ступень и идти дальше. А именно - за последнее...
Сетевой маркетинг 2.0 — за и против
07.07.2011
О сетевом маркетинге 2.0 не писал только ленивый. Те, кто проповедуют его и зарабатывают на обучении Сетевому маркетингу 2.0, поют хвалебные песни. Другая категория сетевиков рассуждает, почему он не дает таких результатов, как было заявлено. Где же правда? Решил и я не обойти этот вопрос и попробовать разобраться. На мой взгляд весь ответ на...
Мысли о мифе сетевого маркетинга 2.0
04.07.2011
Устала я учиться, да и особо не у кого... :( Вот к такому неутешительному выводу пришла я сегодня. Когда-то самоучкой я создала сама свой продуктовой сайт и успешно с ним работала достаточно долгое время. Но время идет и хочется быть, так сказать, "в теме". Наткнулась я на книгу "Азбука млм-блоггера" Дениса Браиловского. Надо сказать, что этот...
Сетевой маркетинг в интернете
23.06.2011
Когда я стала использовать интернет в работе, мне очень понравилась концепция Сетевого маркетинга 2.0! Его основополагающими составляющими являются: работа с целевой аудиторий, Персональный Бренд и автоматизация. Сетевой маркетинг 2.0 это добровольный маркетинг, мы никому не навязываемся, люди сами нас ищут и находят на созданных нами ресурсах:...
Не всяк в интернет входящий, MLM бизнес в нём развивает!
01.05.2011
Опять про сетевой маркетинг и Интернет! Ну тревожит меня сея тема, не даёт покоя Открыл, недавно, для родственницы skype-акуант. Дёрнул, недобрый дух, указать в личных данных ссылку на сайт посвящённый MLM и Интернет. За 6 неполных часов - 12 спам приглашений, либо добавить контакт себе, либо рассказать каким бизнесом занимаемся, и сколько...
У кого не работает Сетевой Маркетинг 2.0?
25.04.2011
После первой исторической конференции в Москве «Сетевой маркетинг 2.0» в ноябре 2008 года, на которой мне удалось побывать, у многих сетевиков произошла маленькая революция в голове. Рунет восторгался , изучал, пробовал. Сетевой маркетинг 2.0 использовали продвинутые сетевики и инфобизнесмены, его продавали под разными соусами, ему...
Есть ли конкуренция среди сетевиков в интернете?
13.04.2011
Последнее время все ринулись в интернет. В сети появляется все больше и больше сетевиков, которые создают свои блоги, сайты и хотят зарабатывать в этой прекрасной индустрии через интернет. Создается впечатление, что здесь, в интернете, огромная конкуренция среди сетевиков. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся. А как ВЫ думаете –...
Как я училась писать в блог!
17.02.2011
ЗАЧЕМ ВЕСТИ БЛОГ? Зачем вести блог? Здесь мои взгляды совпадают с мнением Александра Синамати в «Азбуке начинающего блоггера». Когда сетевик ведет блог он высвобождает голову для новой информации, он анализирует сущесвующий опыт и знания. Опубликованный опыт начинает работать на него и за него. Партнеры настоящие и будущие будут...
Бизнес в Интернет: быть или не быть?
15.02.2011
Если вы хотите что-то понять, нужно задавать правильные вопросы. Когда вы задаете вопрос, вы получаете ответ уже в процессе постановки этого вопроса. Первое, что нужно у себя выяснить: А зачем мне бизнес? На этот вопрос нужно ответить предельно честно. У абсолютного большинства людей в голове три установки, вколоченные родителями и школой: Это...
Почему правило трех шагов в Интернете не работает или ребрендинг заказывали?
30.01.2011
Как я и обещала в одной из заметок, с этого поста начинается ребрендинг моего блога. Наконец-то я поняла, какая же ниша мне нужна также, как и я ей . Я долго, прямо скажем, оооочень долго искала нишу для своего блога. С того самого дня, как прошла тренинг по брендингу и поняла, что бизнес в Интернете без ниши – деньги на ветер. Ну, как я...
Почему я стала использовать Интернет в своём бизнесе?
27.01.2011
Работа в интернете стала для меня новым средством продвижения своего бизнеса. Я была сильно удивленна, когда обнаружила, что в интернете давно делается профессиональный сетевой бизнес. Я, которая давно занимается сетевым маркетингом и у которой дома давно работает компьютер, практически ничего об этом не знала. Нельзя сказать, что совсем ничего,...
Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
09.01.2011
У большинства компаний, которые пробовали продвигать свой бизнес через социальные сети, существует общая проблема - они не вполне осознают, какой цели добиваются. Социальные медиа, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж. Итак, главная цель...
Маркетинг в соцсетях: единство и борьба
06.01.2011
В последнее время все разом поверили в могущество соцсетей. Нужно увеличить продажи – идите в сети! Но когда маркетологи говорят клиентам, что непосредственно продавать товар таким образом нельзя, их обвиняют в непрофессионализме и гонят в шею. Зря. Как продать потребителю репутацию и имидж компании и получить живые деньги? Можно ли при...
Социальные сети VS e-mail маркетинг
21.12.2010
Сейчас в интернете полно холиваров в стиле: “E-mail маркетинг не заменят социальные сети”, или “Джон Риз свалил из Фейсбука и Твиттера, потому что сказал, что это всё херня” и всё в таком стиле. Есть огромное число тех людей, кто хвалит социалки, есть также огромное число тех, кто хвалит e-mail маркетинг. Так вот. Сейчас...
Как раскрутить свой сайт
12.12.2010
Последнее время все больше внимания уделяется вопросам продвижения сайтов, их оптимизации. И это неудивительно, ведь успех проекта в Интернете зависит не только от качества предлагаемого товара, но и от его известности. Даже если вы предлагаете уникальнейший продукт, но вопросам оптимизации своего сайта не уделяете должного внимания,...
Легкие и быстрые деньги для Блоггера
06.12.2010
Вы хотите легко и быстро заработать на блоге, уважаемый читатель Хотите? Замечательно! Я не стану отрицать, что зарабатывать на блоге можно быстро, тем более в интернете полно советов, руководств и методик на эту тему. Некоторые из них даже заслуживают доверия. Но если вы хотите, зарабатывая быстро, не испортить свой любимый и единственный блог,...
МЛМ бизнес в интернете
05.12.2010
Млм бизнес в интернете быстро развивается, на глазах появляются новые звезды, талантливые люди. Появляются млм блоги, системы для развития млм бизнеса в интернете. Хоть и не много, но есть люди, которые успешно строят млм бизнес в интернете. И, что интересно, у каждого свой секрет, своя правда, и это правильно. Есть определенная категория людей,...