Отбор кандидатов в команду: А стоит ли?


Когда дело касается постройки дома, мы заботимся о прочности фундамента основания, понимая, что от этого зависит прочность и долговечность всего строения в целом. Ухаживая за садом, мы поливаем саженцы и используем удобрения, чтобы они дали как можно больше вкусных и спелых плодов. В сетевом бизнесе также необходимо помнить о том, что мы закладываем мощный фундамент для нашего будущего развития и процветания, поэтому отбор кандидатов в бизнес должен явиться важной составляющей формирования успешной команды.


Истина очевидна, как всегда, тем не менее, все равно найдутся те, кто с ней не согласится. Я неоднократно слышала мнение разных дистрибьюторов о том, что если нашелся еще незарегистрированный человек, не нужно тянуть и ждать, пока его пригласит в бизнес кто-то другой и зарегистрирует под себя, надо его срочно подписывать! Я тоже когда-то так считала, тряслась буквально над каждым кандидатом, пока не поняла, что в сетевом маркетинге не платят за количество, здесь платят за качество. Посудите сами, когда человек устраивается на работу, он непременно столкнется с необходимостью грамотно представить себя и свои таланты на собеседовании. Любая уважающая себя фирма принимает на работу только тех кандидатов, которые имеют соответствующие навыки, специальность, стаж, желание работать и т.д.


Выбор кандидатов в сетевой маркетинг не менее важен, чем прием на работу ценного сотрудника. Представьте себя в роли настоящего предпринимателя (коим, кстати, вы и должны являться в сетевом маркетинге). Подумайте, какую команду вы бы хотели сформировать вокруг себя? Будут ли это студенты или же люди в возрасте, с высшим образованием или без, с конкретными обозримыми целями на бизнес или обычные покупатели.


Казалось бы, ничего сложного, но эти простые действия могут кардинально изменить качество присоединяющихся к вам в бизнес партнеров.


За все время моего пребывания в сетевом маркетинге было очень много вызовов, проб и ошибок, людей, которые уходили к другим спонсорам. Помню, как мне было обидно, когда в самом начале моей сетевой деятельности некоторые люди, которым я давала информацию, уходили к другим более зрелым по их мнению спонсорам. А ведь некоторых из них приходилось раскачивать по полгода! Они почему-то считали, что подключившись сразу к лидеру, который уже вещает со сцены, они быстрее придут к успеху.


Сейчас я вспоминаю те времена с улыбкой и понимаю, что это были не те кандидаты, которые мне нужны. Я научилась гораздо спокойнее реагировать на подобные ситуации. Ведь я же ищу лидеров, людей, готовых брать ответственность за себя, свои действия и будущую команду. А те, кто изначально хитрит и ищет легкие пути в бизнесе, просто не те люди, так зачем о них переживать.


Сейчас я все чаще встречаю лидеров сетевых компаний, которые точно также очень взвешенно и вдумчиво отбирают кандидатов в первую линию. Это очень правильный подход! К примеру, мне очень нравится находиться «на одной волне» с партнерами нашей команды, чувствовать некоторое единение целей и планов, вместе вырабатывать стратегии к достижению успеха и покорению новых квалификаций, чем плодить вокруг себя «нытиков», которые не хотят работать и ищут легких денег.
А что вы думаете по этому поводу? Нужно ли заниматься отбором кандидатов в бизнес, или же нужно подписывать любого желающего? Вы можете высказать свое мнение в комментариях, оно мне, как всегда, интересно!


Автор: Анастасия Лукьянова

Размещено: 10.09.2011


Оценка: 4.5, Голосов: 4  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 

 

Комментарии:

17.09.2011 18:06 Галина:
Спасибо, Анастасия, за статью.
Наверное, для всех начинающих дистрибьюторов такой вопрос не стоит - подписывают всех, кто соглашается. Этот период проходят почти все.
Зрелая оценка и отбор кандидатов происходит гораздо позже, когда проходит период разочарований от того, что кто-то не увидел в нас лидеров, за которыми можно идти. Я считаю, что через это надо пройти. Дальше все становится на свои места и начинаешь понимать, что неизвестно, кому в этой ситуации повезлоsmile
Так рождаются лидеры!

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Наличие на складе: Есть Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с...

Цена: 1050 грн.
 

Игра «Real life» (Реальная жизнь) (позволяет развить умение рационально планировать свое время, распределять ресурсы и концентрироваться на целях)
Это игра, в которой все, как в жизни. Позволяет определить приоритеты и возможные жизненные...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 
Заработай на своём сайте! |