Где искать партнеров?


Один из самых часто задаваемых вопросов в сетевом маркетинге, где брать людей?


Второй,
где искать лидеров?


Спонсор зачастую отвечает приблизительно так: посмотри вокруг, люди повсюду.


Продолжением этой точки зрения являются жесткие холодные контакты. Что вы чувствуете, произнося эти слова: ЖЕСТКИЕ да еще и ХОЛОДНЫЕ. Бр-р-р-р-р. И это новичку-то. Тут и сетевик со стажем озябнет.


Холодные контакты работают, но только работать с ними хорошо после того как их немного подогреешь. Я попытаюсь объяснить свою точку зрения, а уж Вы сами решайте, что для вас хорошо и правильно. В большинстве своем люди сбиваются в стаи. На человеческом языке это называется группы или сообщества.


Я вижу три вида сообществ:

1. Непроизвольные. Это места работы, службы и т.д. Там люди вынуждены продолжительное время находиться вместе не по своей воле.

2. Произвольные комфортные. Эти сообщества человек выбирает сам в поисках комфортного времяпрепровождения. Он ищет таких же как он или чуть-чуть попроще с его точки зрения. Главное качество, в них не надо напрягаться.

3. Произвольные не комфортные. Сюда приходят для того, чтобы стать в чем-то лучше, чем сейчас. В них нет того комфорта, здесь ты сам ставишь себя в условия, в которых заведомо находишься ниже уровня, принятого за идеал.


Сообщества могут быть реальными (off-line) и виртуальными (on-line). Они могут быть ментальными, когда есть поклонники чего-то, не связанные между собой видимыми связями.


Поскольку сообществ в мире великое множество, для разных целей можно подобрать себе различные их виды или создать свои.
Что нам нужно в конкретный момент?


Релакс, отдых после трудового дня?

* Семья.

* Клуб.

* Собутыльники.

* Какие есть ещё предложения?


Поднять самооценку, ничего в себе не меняя?

* Подружки-сплетницы.

* Обмен анекдотами и забавными видео в одоклассниках.

* Что еще?


Укрепить мышцы?

* Фитнес, шейпинг, йога, клубы, различные секции.

* Тематические форумы в интернете, группы в соц.сетях


Хотите знать больше, научиться чему-то?

* Курсы различных направлений, психологов, бизнес-тренеров.

* Опять же, интернет, тематические форумы и группы в соц.сетях
* Сайты и блоги различных Гуру.


Научитесь видеть эту картину мира, различать, где и какие группы находятся, что в них происходит, поиск комфорта или изменений.


В части рекрутинга, или привлечения людей в Ваше сообщество, в Ваш бизнес, у Вас две задачи:

1. Стать магнитом.

2. Помещать себя в те сообщества, в которых соответствующие Вам люди будут притягиваться и следовать за Вами. Это общий принцип, группа лишь концентрирует людей по интересам, поэтому в ней больше вероятность встретить того, кто Вам нужен.

Человек, строящий свою жизнь (см. пост «За что я люблю сетевой маркетинг».) не может замыкаться в каком-либо узком мирке, даже если это Ваш бизнес. Интересуйтесь тем, то происходит вокруг Вас, знакомьтесь, вступайте в клубы, становитесь интересными для людей.


Найдите, где собираются неравнодушные люди, дружите с сетевиками других компаний, с людьми творческими, неординарными, музыкантами, художниками, фотографами, театральными деятелями, активистами некоммерческих организаций, спортсменами, неформалами. Будьте открытыми для всего живого, становитесь своим среди интересных людей, знакомьтесь с людьми, выделяющимися из общей массы.


В интернете примерно так же. Вступайте в группы и сообщества, интересные Вам, где люди развиваются, учатся, общаются. Высказывайтесь, светитесь, пишите статьи, приглашайте на свой блог, чтобы люди притягивались к Вам и следовали за Вами.


О построении своей группы последователей, своей команды, мы поговорим в другой раз, а сейчас я подведу итог сказанному в виде примерного алгоритма.

1. Сформулируйте, чего Вы хотите.

2. Какие люди Вам для этого нужны.

3. К каким сообществам они, скорее всего, принадлежат.

4. Что они ищут в этих сообществах.

5. Что Вы можете дать им.

6. Сгенерируйте то, что дадите им.

7. Войдите в сообщество и давайте им то, чего они ищут.

8. Забирайте тех, кому Вы интересны и кому Ваше сообщество необходимо.

По-другому это называется построением бизнеса на основе личного бренда.


В общем, ловите рыбу там, где она водится.


Автор: Андрей Мороз.

Размещено: 16.05.2011


Оценка: 3, Голосов: 2  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |