Продай себя подороже или создай свой бренд
Реальность нашего времени такова, что мы должны уметь себя продавать, показывать свои плюсы и давать понять всем, какое счастье, в виде НАС, свалилось всем остальным на голову.
Быть таким как все не модно, не выгодно и не интересно! Чтобы получить хорошую работу, прибавку к зарплате, постоянных клиентов, чтобы выделиться из толпы, мы должны чем-то отличаться. Если вы в одном ряду со всеми, то какой смысл работодателю платить вам больше? Какой смысл покупателю покупать товар именно у вас? Какой смысл становиться вашим партнером в сетевом маркетинге?
Все должны быть личностями с большой буквы! Каждый уважающий себя сетевик, блоггер и т.д. (подставьте каждый своё) обязаны быть гуру, коучами, иметь и продвигать свой личный БРЕНД!
Мне кажется, что слову бренд сейчас придают очень большое значение, гипертрофируют необходимость его развивать. Без бренда дела не будет! И бизнес не пойдет, и люди к вам не потянутся... Вот так то!
Вообще "бренд" - это коммерческое понятие, другими словами это - торговая марка. И чем больше торговая марка популярна и узнаваема, тем больше вероятность покупки товаров именно этой марки. Примеров масса: это и айфоны, и эпл, и многие другие раскрученные товары, обладание которыми делает нас значимыми в собственных глазах и в глазах людей, которые придают "именам" большое значение.
А что вообще такое бренд в интернете? С моей точки зрения это позиционирование себя как специалиста в какой-либо области знаний и умений. Это готовность и желание делиться с людьми полезной информацией.
Бренд - это в первую очередь личность. Конечно, каждый человек сам по себе уже бренд, но ,есть узнаваемые, а есть никому не известные. Известность - это более высокая стоимость по сравнению с аналогичными, но неизвестными торговыми марками. И только от нас зависит "раскрутка" нашей торговой марки. Можно конечно раскрутить и по-быстрому, но в любом случае упор нужно делать на качество.
Ни для кого не секрет, что все мы хотим стать узнаваемыми с определенными целями. Это может быть раскрутка блога с целью заработка на нем, создание и продажа своих инфо-продуктов, привлечение партнеров и клиентов в свой бизнес, привлечение учеников в свои коуч-группы, удовлетворение личных амбиций и пр.
Моё личное мнение: какие цели бы перед вами не стояли, фундаментом в создании и раскрутке вашего имени должны быть ЧЕСТНОСТЬ и ПОЛЕЗНОСТЬ.
Честность очень важный момент вообще в жизни, а в интернете, где новости разносятся со скоростью звука, тем более. Очень легко потерять свою репутацию из-за мелочи, ложной информации или пренебрежения моральными нормами.
Полезность - это ваше всё! Если будет много шума из ничего, то и толка не будет! Конечно можно стать известным очень быстро, способов существует очень много, но из пустоты еще ничего не появлялось на свет. Личностный рост, развитие в своей нише и желание давать людям нужные и интересные вещи - это то, что притянет к вам единомышленников и людей, которые захотят идти за вами, которых будет интересовать ваша информация, ваши продукты, ваша компания.
А бренд.... бренд от вас никуда не денется. Будете развиваться, учиться, будет расти и ваш бренд. Это как здание на прочном фундаменте - лучше медленно, но верно. И тогда никакие бури и смена моды не будут страшны.
Автор: Ирина Евсеева
Путеводитель дистрибьютора № 8. «Как создать свой персональный бренд»
«Как создать свой персональный бренд» Для достижения постоянного, стабильного успеха, необходимо научиться осознанно пользоваться своей личностью как бизнес-инструментом, целенаправленно продвигать свой профессиональный образ, который создаст правильное представление о нас у окружающих и позволит добиваться своих целей в сетевом...
Размещено: 26.01.2011