Сетевой маркетинг и молодежь
После прочтения книги Людмилы Колоколовой "Сетевой маркетинг и молодежь", мне и самой захотелось разобраться в этом вопросе. Почему раньше МЛМ ассоцировался у людей с пенсионерами с сумками, а сейчас там все больше целеустремленных и амбициозных молодых людей?
Пока в моей команде только пара новичков до 25 лет, я решила просто знакомиться с молодыми лидерами из других компаний и задавать им вопросы на эту тему. Причем чеки я не смотрела - ведь сегодня молодой человек или девушка могут быть новичками, а уже через год - стать крупными лидерами.
Вопросов всего 3:
1) как давно в сетевом маркетинге?
2) первая ли это компания?
3) как пришел в сетевой -"на человека" или это был уже осознанный выбор?
Евгений Хомяков, Россия., 28 лет. Выглядит очень молодо (со слов самого Жени) и в магазине иногда просят показать паспорт.
1) в сетевом маркетинге давно. Первая компания была даже не сетевая - а просто денежная пирамида. В нее пришел еще особо не понимая разницы МЛМ и лохотронов. Вложил 3500евро (на тот момент был военнослужащим). Деньги успел отбить, но потом все получилось не очень весело.
2) первую компанию - "Орифлейм" выбрал из списка: "Амвей", "Орифлейм, "Ейвон" и еще парочки (я забыла названия). Купил костюм, деловую сумку и пришел "устраиваться на работу" в полном понимании этого слова.
Поработал там очень активно, стал лидером, но понял, что трудно стать первым чеком, когда компания уже более 50 лет на рынке.
Начал искать и нашел FM-Group. Там тоже закрыл квалификации, но понял, что хочу работать в Интернете. И нашел проект, которым занимаюсь на сегодняшний день (если честно, информацию я посмотрела, но мне она была интересна просто для общего развития).
3) ну уже ответив на оба вопроса понятно, что первый приход - был неосознанный, "Орифлейм" - осознанный выбор и последняя компания - пошел "на человека", которому доверяю.
1) в сетевом маркетинге с марта 2010 года;
2) компания вторая. Первую пока не оставила, а взяла тайм-аут, в связи с неопределенностью открытия рынка моей страны. Во втором проекте - буквально пару недель. Уже есть первые партнеры. Работаю очень и очень активно - и создаю рекрутинговый сайт, и работаю с сайтами работ, и с теплым и холодным рынком. Еще есть пока основная работа, но цель поставлена и я уверена, что скоро сетевой маркетинг будет основным направлением в моей жизни.
3) это был симбиоз - и "на человека" и осознанный выбор. Два года назад я была неготова морально к такому понятию, как "сетевой маркетинг". А потом познакомилась с книгами Роберта Киосаки и решила попробовать свои силы.
3. Юлия Алексеева, Казань, 27 лет - с Юлей познакомились после того, как сделали взаимные ссылки друг на друга (кросспостинг).
1) в сетевом маркетинге - два года;
2) работает в одной компании - компания ISIF;
3) выбор осознанный. Решила создавать свой пассивный доход.
От себя отмечу, что посты у Юли получаются очень живые и интересные))
4. Виорика Кирьяк, Нефтеюганск 27 лет - к сожалению, у Виорики пока нет своего блога, иначе обязательно бы поставила ссылочку.
1) в сетевом маркетинге 3 месяца;
2) у меня это первая компания,и думаю не последняя;
3) мне просто рассказали все..и я сделала выбор,и очень рада что меня познакомили с проектам и про сетевой маркентиг.-это путь,где я могу развивать свое дело, которое дает возможности прийти к финансовой свободе, здесь есть много чего изучить..
Вот такой небольшой молодежный опросик. Какие выводы я для себя сделала:
1) уже давно многие мои молодые друзья смотрят в сторону противоположную от наемной РАБоты;
2) сетевой бизнес перестал быть страшилищем и все большее число молодых людей набирается здесь опыта построения бизнеса, как такового!
3) тот, кто продержался в бизнесе больше 2-3 лет уже никогда не смогут его разлюбить!
А что вы думаете по этому поводу?? Почему молодежь приходит в ваши команды? Поделитесь в комментариях!
Автор: Алёна Щербюк
Размещено: 08.07.2010
Оставить комментарий:
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее