Формирование Молодежного Движения в рамках МЛМ-компании


То и дело, со сцен семинаров по сетевому маркетингу слышишь: «За нами будущее!» «Все самое лучшее впереди!» «Мы только начинаем жить!» А присмотревшись к лицам выступающих, мы обнаруживаем, что им далеко за 30, 40, 50… Как же так? Неужели сетевой маркетинг только для умудренных жизнью людей?

 

На сегодняшний день бизнес  МЛМ в сознании людей прочно закрепился с образом тетеньки с тяжеленными сумками с продуктом и такой же тяжелой жизнью, как бы это не грустно и не смешно звучало. А где же в этой картине место для талантливой, энергичной и «живой» молодежи?

 

Лично меня этот вопрос беспокоит еще с 2000 года, когда я только познакомилась с индустрией МЛМ, в свои 17 лет.  И как-то сразу ко мне пришла идея объединить всю молодежь компании, которой на тот момент было очень мало, поделиться опытом друг с другом, а самое главное, – вывести индустрию сетевого маркетинга на другой уровень.

Что я имею в виду под другим уровнем?

 

Во-первых, это принципиально иной способ преподнесения бизнеса МЛМ. Это уход от тележек и клетчатых сумок, многочасовых уговоров и однотипных баек. Оказывается, сетевым маркетингом можно заниматься красиво, умно, используя новейшие технологии и тратя меньше времени.

 

Во-вторых, это скорость и максимальная эффективность в построении организации. Новая эпоха работы в сетевом маркетинге диктует новые методы и предлагает новые ресурсы. Масштабы построения бизнеса выходят из рамок привычного представления. Если еще 10 лет назад звание «долларовый миллионер сетевого маркетинга» ассоциировалось с несбыточной мечтой или, в лучшем случае, с глубокой старостью, то сегодня это наша реальность, когда миллионерами в МЛМ становятся люди до 30 лет.

 

В-третьих, это подъем экономики нашей страны и будущее, которое мы оставим потомкам. Лидеры всех крупнейших компаний заинтересованы в квалифицированных работниках из числа молодежи. Именно им они готовы платить шестизначные зарплаты и учитывать их интересы. Очень умные и опытные сотрудники, с багажом клиентов и знаний проигрывают свои юным соперникам. Многие компании сетевого маркетинга широко представлены на мировой арене. И продвигать бизнес за границей предстоит, в первую очередь, молодежи.


Наше будущее формируется уже сегодня, сейчас. В связи с этим становится очевидной необходимостью создание молодежного движения сетевого маркетинга. Его формирование начинается с того, что на базе каждой МЛМ-компании стартует молодежное движение, которое объединяет новичков и опытных из числа молодежи, которые живут с девизом: «Создай свой бизнес, пока модой!»

С чего начать создание молодежного движения?

Необходимо собраться инициативной группой. Для этого должен быть лидер, который организует процесс оповещения людей, поиска их в компании. Поспрашивайте у топ-лидеров компании, кого они знают из числа молодежи, разделяющей ваши идеи. Свяжитесь с ними, договоритесь о встрече (реальной или виртуальной). На этой встрече важно проговорить моменты, которые вас объединяют и мотивируют двигаться вперед, а именно: стремительное  движение по карьерной лестнице, дабы показать пример более старшему поколению и засидевшимся лидерам; создание собственной системы обучения и неформальных мероприятий, которые принципиально отличаются от общепринятых; «омоложение» индустрии сетевого маркетинга засчет его популяризации и правильного информирования в молодежной среде.

 

Следующий шаг – регулярные молодежные семинары.

Сначала это могут быть совсем небольшие залы, затем они перерастут в большие аудитории. На этих семинарах должны выступать лидеры из числа молодежи, которые в данный момент в этой компании имеют рост в бизнесе. Открывают мероприятие новички, достигшие первых ступенек карьерной лестницы, закрывают – опытные лидеры, возможно, из числа взрослых. Рекомендую проводить такие семинары для всех желающих, с периодичностью примерно 1 раз в месяц. Цель: получить сильнейшую энергию и мотивацию для действий, перенять опыт растущих лидеров в данный момент, узнать о новейших эффективных техниках достижения результата. Самое важное для каждого спонсора – это отследить, какое количество его дистрибьюторов присутствует на семинаре и поднять дух своей команды. Все мероприятие должно проходить не более 4-5 часов, быть динамичным, с ярким, позитивным ведущим. А атмосфера в зале – дружественная и энергетичная.

 

Третий этап – это организация большого выездного семинара в один из пансионатов. Это должно быть квалификационное мероприятие, куда смогут попасть только самые-самые. Обязательно пригласите топовых лидеров, которые поделятся эксклюзивной информацией с присутствующими. Очень хорошо, если вам удастся договориться о визите кого-то из представителей руководства компании. Самое главное преимущество подобного сбора – это сила духа команды молодежи. Все люди попали сюда не случайно, они ставят перед собой конкретные цели и только на этом мероприятии они могут увидеть, что молодежное движение – это реальная мощь и двигатель сетевого маркетинга. Не забудьте о сплачивающих заданиях, хождении по углям, дискотеке до утра, шикарном фуршете а-ля выездной лидерский семинар для топов от компании. Постарайтесь перезнакомить всех на этом празднике жизни, выделить наиболее уважаемых и включить в общее дело новичков.

 

Назначение ответственных за молодежное движение в других городах.

Несомненно, со временем начнут появляться добровольцы-активисты из числа молодежи в других городах и странах. Ваша задача – донести до них идею создания Молодежного движения и основные постулаты без искажений, чтобы способствовать росту этого сегмента в каждом регионе. Чтобы привлечь как можно больше участников, это общество должно быть интересным и практически направленным. Демонстрация новых квалификаций из числа молодых людей – лучшее доказательство целесообразности и продвижения Молодежного движения. За достаточно короткий период вы можете охватить всю страну и подключать к этой программе всех пришедших новичков. Перед их глазами с первых дней пребывания в компании вырисовывается четкая схема, следуя которой уже десятки и сотни молодых людей стали зарабатывать больше, чем их родители вместе взятые, в свои 25 лет они путешествуют 3-4 раза в год, покупают автомобили и делятся со своими преподавателями секретами такой жизни.

 

По желанию – на любом из этапов – создание сайта молодежного движения вашей компании, блога, форума.

Необходимо координировать работу всех представительств молодежного движения, делиться новостями, делать анонсы мероприятий, составлять рейтинг самых успешных, поощрять новые достижения, выкладывать фото- и видео- репортажи с событий. Обязательно сделайте форум, свободную площадку для обмена опытом и информацией между различными регионами.  И помните основную цель, которую преследует Молодежное движение – своими результатами и быстрым движением по карьерной лестнице достойно представить сегмент молодежи в сетевом маркетинге. Сделать так, чтобы сетевики всех МЛМ-компаний равнялись на успехи молодежи и брали от них новейшие эффективные методы работы.

 

Выход на межсетевой уровень. В тот момент, когда ваше молодежное движение разрослось и гордо заявило о себе, у вас есть свои достижения, новые квалификации из числа молодых людей, и благодаря вашим стараниям контингент дистрибьюторов вашей компании ощутимо помолодел, пришла пора объединяться в межсетевое молодежное движение. Это глобальный проект, который сплотит успех, дух и свежую энергию воедино. Благодаря поддержке друг друга, взаимообмену опытом молодежи из разных сетевых компаний, мы приходим к новой эпохе развития МЛМ, когда любой человек сможет с гордостью заявить, что он работает в индустрии Нетворк. Потенциал молодежи очень велик и, несомненно, работа в этой нише открывает колоссальные перспективы. Это и открытие международных рынков нашей молодежью, и принципиально иной способ ведения бизнеса, и как следствие этого процесса – первые позиции МЛМ-компаний занимают наши лидеры из числа молодежи.

 

Вы скажите: «Это мечты!» А я вам отвечу: «Это будущее, которое мы создаем уже сегодня!»

 

 

Автор: Людмила Колоколова
26 лет. Практический психолог, бизнес-тренер,
писатель, инструктор по фитнесу и йоге.

 

 

 

 
Людмила Колоколова «Сетевой маркетинг и молодежь»

Эта книга является практическим пособием для молодежи и сетевиков, которые хотят работать с молодежью. Уникальность этой книги заключается в том, что впервые ниша молодежи и молодежного бизнеса не только полностью “проработана”, но также даны простые и эффективные техники, которые позволяют получить гарантированный результат. Книга...

Размещено: 28.01.2010


Оценка: 3.5, Голосов: 2  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |