Как две энергии бинарного маркетинг-плана в сетевом маркетинге влияют на заработок дистрибьютора


Ознакомьтесь, друзья, с далеко не полным перечнем компаний сетевого маркетинга (прямые продажи или МЛМ), представленных на российском рынке:

Dr. Nona International,Tianshi, Intway World Corporation, Fleur de Sante, Meridian International LTD, deKAROline, МС Denas MS, NSP – Nature’s Sunshine Products Inc, Mirra, Beaute Accomlie, Mary Kay, Huashen, Ecovita Group, Vivasan, Sunrider Internaitional, Amway, Bonus Life – BLF, Vision International People Group, Greenhelp, Winners Global Network, Cellwireless, Rochalure L’ambre, Ciel Parfum, Herbalife, Coral Clab International Inc, ArtLife, Faberlic, White Cat, Oriflame, Mageric, Gloryon, ФОД Счастье Жизни, Национальная страховая группа, USD-22, P.I.L.L., Nu Skin Enterprises, Global Connection, Родник Здоровья, En101, Save-Invest, A.T.W. Products, New Life NL International – New Life, Neways Solutions, KGCnetworks, Сибирское здоровье, Nature’s Sunshine Products, Tahitian Noni International, Pharma Cosmetics – Infinum, NeoTel, компания ESTA, SilverJeep, Inmarket Limited, Temptation, компания DNA Club, 4Life Research, Agel, ForMor International, Quorum International Institute Business, Liberty Health Net – LHN, Financial Freedom Society Inc, UWA – UNLIMITED WEALTH ALLIANCE, Jemo, Galan cosmetics, Monavi …

 

и это конечно далеко не все …

 

Воодушевляет, не правда ли? До сих пор озабочены этим избитым вопросом «Как выйти на хороший и стабильный доход в компании сетевого маркетинга»? Напрасно … Т.к. одной из главных задач является выбор этой самой компании МЛМ бизнеса.

 

Именно поэтому, в данном посте вы узнаете, как именно просканировать на качество больше половины фирм прямых продаж из общего списка и остановиться на той, которая отвечает железным ценностям: открытая, стабильная, доходная и многим другим не менее важным.

 

В статье вы откроете для себя стратегию, которая выгодна втройне и позволяет:

 

гораздо уменьшить площадь поиска лучшей для вас сетевой компании;

 

узнать внутренний мир финансовых систем и без особых хлопот найти 1 ответ на 1000 своих вопросов;

 

открыто ответить на такой размытый вопрос: «Как именно выйти на хороший доход в конкретной компании сетевого маркетинга?

 

а так же, эта статья поможет, в последствии, сэкономить деньги, драгоценное время и нервы потенциального дистрибьютора прямых продаж.

 

Ответьте, пожалуйста, друзья, на один из вечных вопросов человечества? Почему дьявол предлагал человеку, до того как тот достигнет просветления разума, господствовать над миром вместе, завлекая его властью, богатством и другими ценностями? Чего опасался дьявол, предлагая сотрудничество?

 

Он боялся конкуренции! Ведь, если разобраться, по сути, всем миром правят вовсе не власть, не материальные ценности, а мудрые люди. Деньги и власть по сути своей на самом деле инертны. Именно умные и гениальные люди задают тон и ритмы капиталов.

 

Например, хитрый и мудрый постоянно располагаются в равной позиции. Но, все-таки, мудрый персонаж регулярно находится на один шаг перед хитрецом. Мудрец может в любой момент разгадать козни и замыслы хитрого и в итоге его проучить. Как же это происходит?

 

Например, хитрый и лукавый персонаж поставит подстроит западни и ловушки со своими намерениями. Умный персонаж ее грамотно и расчетливо минует, причем не случайно, а с применением своего сильного разума, без всяких там волшебных и магических сил, а за счет того, что такой человек имеет свойства проникать внутрь проблемы или ее суть, как хотите.

 

Вообще, почему я начала эту философскую предысторию? … Так вот, сетевой маркетинг – это бизнес рекомендаций живых людей. В нашей стране ее по праву можно считать технологией или системой обольщения: финансами, успехом, счастьем, достатком и другими ценностями. Сила просветленного человека творца заключается в том, что он знает истинную суть мироздания. Поэтому и мы прямо сейчас с вами направимся по пути этой силы – мощной силы просвещения.

 

Более половины компаний сетевого маркетинга основаны так или иначе на бинарных маркетинг-планах, и реализуют свои уникальные продукты и услуги с помощью бинарного плана вознаграждений распространителям.

 

Поняв суть принципа работы данного маркетинг-плана, можно легко провести эффективный анализ половины компаний из этого списка.

 

План маркетинга любой МЛМ-компании – это словно штрих-код на товаре. Вокруг финансов в любом бизнесе вращается все: дистрибьютор, управляющие , система, менеджмент, маркетинг, дальнейшие цели компании. Интеллектуально вскрыв финансовую схему МЛМ-организации можно узнать о ней больше, чем знает сама она про себя. Или пускай знает, но тщательно пытается скрыть и умолчать.

 

Как мы слышали из старой поговорки : «Умный в гору не пойдет – умный гору обойдет!» Но, тем не менее, сильные люди гор не боятся, и не избегают, они их, в отличие от слабых, покоряют! А вы считаете себя сильным человеком? Далее, будет повествование достаточно специфичной информации для новичков. Но, без этого не обойтись …

 

Почему в итоге сегодня все большая сумма МЛМ компаний выходят на рынок именно с бинарным маркетинг-планом? Он эффективен, прост и достаточно гибок.

 

Бинарная система сетевых компании – это, иными словами, бинарный цикл с встроенными тактическими и стратегическими функциями.

 

Если Вы вдруг решили проверить конкретного человека, разбирается ли он в бинарном плане вознаграждения в МЛМ, задайте ему такой вопрос: «В чем принцип бинарного движения?».

 

Данная бизнес-система позволяет дистрибьютору и его партнерам, строя структуру, помогать друг другу, взаимодействиями, способствуя динамичному росту сети. Каждый в структуре имеет возможность построить наиболее мощный бизнес, чем его спонсор, и соответственно заработать больше финансовых вознаграждений! Это все действительно так, но эти факты не раскрывают сути вышеописанного вопроса.

 

Бинарный маркетинг-план структурирован таким образом, что любой сетевик в бизнес-структуре от новичка до лидера мотивирован, и не важно понимает он это или нет, способствовать развитию обеих веток (команд). Словосочетание «Binary Plan» в переводе с английского означает дословно как двойной, двузначный или же с двумя переменными.

 

Одним из главных принципов классического бинарного маркетинга является единственный цикл: «Дисбаланс – баланс» или, как его еще называют, «Перекос – выравнивание». Это можно назвать сердечным пульсом или ритмом бинара. В данном моменте и лежит вся основная простая суть уникальность системы. Зачем рыть глубоко, если все лежит на виду, на поверхности.

 

Это бинарная финансовая система вознаграждений дистрибьюторам МЛМ, состоящая из двух главных сил, так называемых, двух ветвей.

 

Одна из ветвей в бинаре развивается быстро и динамично практически самостоятельно, вызывая, как обычно, перекос в сетевой структуре. Вторая ветвь в бинаре, основателем которой является только отдельный дистрибьютор и его даунлайны, стремится постоянно выровнить возникающий дисбаланс.

 

Данные две энергии, можно сказать раскручивают два маховика. Допустим, левый маховик уже вращается, приводится в движение спонсорской (аплайн) линией. Личной первой продажей новый дистрибьютор попадает в данное вращение, тем самым раскручивая маховик еще сильнее. Второй маховик раскручиваете Вы сами, прямо со 2-й продажи. Далее его продолжают раскручивать Ваши подопечные (даунлайны).

 

Вот собственно и вся динамика, вся сила и мощь. В классическом маркетинге движущей силой является сложный карьерный рост. В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ он не нужен.

 

На Вашего 1-го, 2-го, 3-го, n-го участника, на вашего спонсора, на всех аплайнов и даунлайнов действуют те же самые силы. В итоге получается драйв в геометрической прогрессии.


Принцип действия бинарного маркетинга поразительно прост, что является ключом к их необыкновенному успеху. Все большее и большее количество компаний берут на вооружение именно бинарный движок под свои финансовые системы.

 

Что дает эта суть? Многое. Финансовая система любой млм-компании состоит из 2-х частей: движок (бинар, тринар или любая другая схема) + политика. Зная суть системы, и детально разобравшись с политикой компании, остается только проследить, как ломается бинарный драйв под политикой, установить взаимосвязи – дело техники и опыта. Стоит только начать…
Если налицо виден дисбаланс между политикой компании и бинарным драйвом, сеть под человеком может быть большая, а больших выплат он с нее не получает.

 

Определенная часть бинарных маркетинг-планов сетевых организаций направлена изначально вовсе не на рост финансового чека сетевика, а настроена только под данную политику. Доходы сетевика в таких механизмах привязаны не к бинарному драйву, а к карьерной лестнице. Бинарный драйв приноситхорошую прибыль МЛМ организации, а продвижение по лестнице – дистрибьютора данной сетевой компании.

 

Как же настроить баланс бинарного движения в гармонии с продвижением по карьерной лестнице? Драйв идет сам по себе, а вот карьерный рост – к сожалению, становится все труднодостежимей с каждым новым уровнем.

 

Получается, что дистрибьюторов мотивируют ложными и целями, фаршированными подводными камнями. А тем не менее, такая ложная мотивация приводит МЛМ-дистрибьютора к психическому выгоранию, а такую компанию сетевого маркетинга к неминуемой стагнации, с толпами обиженных и разочарованных в этой системе вообще людей.

 

Но, не все бинарные сетевые компании такие … Другими словами, если вникнете в суть данного поста и решите выбрать бинарный план вознаграждений под свои приоритеты… у вас обязательно все получится!

 

Автор: Татьяна Кох

 


Журнал «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» № 5 (газета)

Тема номера: Маркетинг-план Содержание: Маркетинг-план Татьяна Соколова Нужно ли уметь считать маркетинг-планы? Игорь Сидоров Особенности бинарного маркетинг-плана Юрий Цереня Анализ современных бинаров Виталий Кутовский Сказка о бинаре Бизнес-литература: что читать сетевику Валерий Варава, Ольга Грачева Важно читать, но еще важнее –...

 
Своим мнением с Вами делятся опытные специалисты сетевого бизнеса и прямых продаж: Александр Синамати, Виталий Кутовский, Игорь Сидоров, Татьяна Соколова, Юрий Цереня, Андрей Шаталов, Анжела Сорока, Елена и Олег Тимофеевы, Сергей Клюкин, Сергей Червинский.


 

 

 

Cергей Всехсвятский «От каждого по способностям, каждому – по труду: все, что вы хотели знать о маркетинг-планах, но боялись спросить» (DVD)

Часто ли Вы встречаете объявления о «новом, революционном маркетинг-плане»? Наверное, еще чаще, чем о новых «супер-продуктах» или «супер-возможностях»! Нет другой такой области в сетевом маркетинге, где до сих пор сохранилось такое количество преувеличений и недомолвок, где реальная картина настолько...

Размещено: 26.02.2011


Оценка: 1.25, Голосов: 4  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 

 

Комментарии:

05.03.2011 23:42 Андрей Иванович:
Прочитал сей пост и был шокирован.shok Оказывается настоящая и надежная сетевая компания та, которая пропагандирует бинарный маркетинг-план!
А ведь вначале статья предполагала помочь разобраться новичку в сложных перепетиях сетевой индустрии и выбрать среди огромного множества действительно надежную и перспективную компанию. Прочитав эту статью новичок понял... наверно...sad  !!!
В общем банальная реклама ( правда скрытая) бинара своей компании!

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Елена Свитко
Книги Свитко
 
Новости
Молодые МЛМ-компании: СтартАпп 2019
30.01.2019

Сфера сетевого маркетинга является наиболее быстроразвивающейся в мире бизнеса. Поэтому 2019 год...

 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Батулин Юрий
 
Подбор книг

Название

Категория

Цена
от    до

 
Новинки

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

Цена: 1050 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 
Заработай на своём сайте! |