Мы нашли в себе силы делать то, что хочется!
На вопросы отвечала Директор 1-го ранга компании "L'ambre" Светлана Кателло.
Расскажите, чем Вы занимались до прихода в компанию L'ambre? До прихода в компанию я работала зав. отделом культуры райгосадминистрации. Работа мне нравилась, так как заключалась в том, чтобы нести людям радость творчества, открывать им красочный мир самодеятельных талантов, открывать новые звезды, пусть качественно проведенного мероприятия тысячи людей выражали свою благодарность радостными аплодисментами. Казалось, все стабильно и будет длиться вечно.
Но времена меняются. И в один прекрасный день я осталась без работы. Имея высшее образование (Санкт-Петербургский гуманитарный университет), я не знала, как и где могу применить свои навыки по эффективному общению в сельской местности. Это был 2001год.
Что Вам больше всего нравится в этом бизнесе, от чего получаете наибольшее удовольствие? Свобода! Свобода творчества, свобода действий. И знать, что в любое время ты можешь быть тем, кем хочешь. Огромная сила заключается в своём свободном выборе. Речь идёт о том, чтобы иметь то, что хочешь иметь.... Делать то, что хочешь делать.... Быть тем, кем хочешь быть. Получать результат, учиться и развиваться как личность.
Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к мысли, что успех в L'ambre - это, прежде всего, построение структуры, а не личные продажи? Работая на продажах и подписывая людей, мы с Володей пришли к выводу, что можно работать меньше, а получать больше. Другими словами: «продажи - работать тяжело, строить структуру - работать с умом».
Наблюдая за своими спонсорами, мы начали обращать внимание, как они подходят к процессу обучения, как и в какой последовательности проводятся семинары. Поскольку мы очень обучаемые люди - мы стали всё это внедрять в свою структуру. Так появились первые семинары, чаепития, начала формироваться команда, обозначились первые лидеры. Это Лариса Холап, Екатерина Узбек, Ольга Чебук, Татьяна Осыка - которые сегодня работают самостоятельно и проходят свой путь становления.
Что должен делать спонсор для успешного развития своего дистрибьютора? Все мы - каждый отдельный дистрибьютор сети - обязаны «продавать» всю нашу индустрию в целом, а не только продукцию и перспективы своей компании. Сетевой маркетинг предоставляет личности наивысшую свободу. Это самое свободное из всех свободных предприятий. С одной стороны. Другая - обратная сторона медали - это ответственность. Сетевой маркетинг - поистине ответственный бизнес. Мы получаем деньги за то, что берем на себя ответственность. Чем больше мы берем на себя ответственности, тем больше нам платят. Джон Милтон Фогг дал определение слова СПОНСОР - «нести ответственность за привлечённых Вами к участию в бизнесе людей». В моём понимании Спонсор это человек, который как первопроходец, всё делает первый: отрабатывает техники, внедряет новые технологии, ставит и достигает цели, формирует команду целеустремленных, желающих добиться успехов -лидеров. Оказывает им информационную поддержку.
Какую роль играет имидж, как Вы думаете? Одна из известных лидеров компании «L'AMBRE» роль имиджа в нашей профессии определила следующим образом (привожу дословно): «Хорошее начало - 50% успеха! Проведя небольшое исследование, я пришла к следующим выводам: Качественные инструменты - основной фактор успеха в формировании круга клиентов в первые два месяца работы консультанта. Человек с хорошо подготовленными инструментами, имеет в три (как минимум) раза больше, чем консультант - неряха. Недаром в школе раньше была оценка за прилежание. Когда мне кто-нибудь что-то предлагает, я всегда смотрю на то, как это выглядит. Если это неопрятный прайс-лист, сделанный на грязноватом ксероксе, то я уже понимаю, как этот человек сам относится к тому, что предлагает. Скорее всего, я откажусь, несмотря на то, что товар, может быть мне и нужен. Поэтому особое внимание своих консультантов я обращаю на хорошо подготовленные инструменты продажи. Когда у человека шкатулка не в полиэтиленовом пакете, а в специальном чехольчике, красивая папка с качественными материалами, баночка с молотым кофе, стильная визитница с аромавизитками, тогда каждый захочет прикоснуться к таким духам. А важнейшим инструментом, при этом, остаётся твой личный ФЛАКОН. Люди хотят видеть, чем ТЫ пользуешься. Они не спросят в открытую, но подумают - если это так хорошо, то почему ОНА не пользуется этим? Когда мой консультант достаёт свой флакон и брызгает перед клиентом, у того уже нет шансов. Я считаю это основным фактором успеха на старте. И тогда сразу становится очевидным, что 600-1000 гривен дополнительного дохода может иметь каждый. А моя роль, как спонсора, заключается в том, чтобы разобраться с этими инструментами и проконтролировать, что бы они были аккуратными, красивыми, безупречными».
Какие мечты Вы уже успели осуществить? 2008-й год для нашей семьи стал годом побед и исполнения наших мечтаний: мы приобрели машину «FordFocus»; дочь - Анастасия - закончила школу и поступила в Донецкий национальный университет на факультет иностранных языков; мы перевезли к себе мою маму; всей семьёй побывали на семинаре в Крыму (Песчаное); была поездка в Египет и незабываемое празднование дня рождения компании в г. Алуште; отдел архитектуры изготовил проект перестройки нашего дома; и многое другое....
На сколько, на Ваш взгляд, важна постановка цели? Цель - это твой маяк, на который ты идешь даже в тумане. Есть цель - есть свет и смысл жизни. Если ты сосредоточишь своё внимание не на себе, а на чём-то большем, много большем, проблемы, которые сейчас представляются тебе огромными, уменьшаются - тотчас же. Главное в жизни - иметь цель, которая была бы больше тебя самого. Чем больше, тем лучше. Тогда у тебя не останется времени, чтобы терзаться по мелочам. И чем громаднее твоя цель, тем сильнее всё остальное тебе будет казаться мелочью.
Изменились ли цели с Вашим ростом и статусом? Конечно! Основная цель -шагать в ногу со временем. Успевать за всеми ноу-хау, которые вводит компания, осваивать новые технологии. Ведь движение - это жизнь!
Насколько важно, на Ваш взгляд, обучение в нашей компании? Обучение и развитие - это одна из главных составляющих, которая держит нас в компании "L'ambre". И чем далее, тем более начинаешь понимать, что в индустрии сетевого маркетинга существует в основном два вида деятельности - коммерческая и кадровая. Коммерческим видом деятельности занимается менеджер по продажам, а кадровым - менеджер по персоналу продажи и рекрутирование. На основе этих двух профессий, отражающих модель деятельности дистрибьютора и составляется свод знаний, умений, навыков, а также профессионально важных качеств человека, необходимых для успешной деятельности в данной области, которая является системообразующей в построении образовательного процесса.
Какова роль в Вашей карьере отводится семье? Семья - это моя жизнь. И всё, что я делаю, я делаю для процветания своей семьи. В настоящее время у нас гармоничные отношения, любовь, мир, спокойствие и понимание. Я люблю своих близких и очень часто говорю им об этом. Моя мама взяла на себя заботы по дому. Особая благодарность моему мужу Володе за его внимание, поддержку, терпение, за принятие сетевого бизнеса как дела всей нашей жизни. Сегодня он для меня путеводная звезда, коммерческий и технический директор всех наших проектов. «Я люблю эту жизнь, потому что ОН в ней. А ЕГО, потому что ОН в жизни моей».
Каковы Ваши планы на будущее?
Учить людей тому, как быть преуспевающими и свободными. Показывать им, как осуществить цель своей жизни, показывать глубокие перемены в жизни тысяч, даже миллионов людей.
Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям? Всё делать легко и с удовольствием, получать радость от собственного роста и совершенствования, верить в себя и ... побеждать.
Какова Ваша история прихода в L'ambre? О сетевом маркетинге я до этого периода ничего не знала и не слышала. Это был период поиска, проб и ошибок. И однажды я услышала случайно (а может, не случайно) информацию о французском парфюме. Интуиция подсказала, что это моё. Так я познакомилась с Михаилом Трубачёвым и компанией «L'AMBRE». Мне понравилось то, что я могу общаться, нести красоту, гармонию, качественную французскую парфюмерию людям. Делать их мир богаче, уже тем, что предоставляю им возможность прикоснуться к миру высокой моды. Три года я работала исключительно на прямых продажах, потому, что это был единственный путь к выживанию. Очень много мне помогал с самого начала мои супруг Владимир. Мы брали определённый продукт и вместе находили 5 лучших качеств этого продукта (т.е. искали преимущества) для того, чтобы предложить своим клиентам. Работая 8 часов в день и отрабатывая преимущества продукта и компании «L'AMBRE» - у нас увеличилось число клиентов, начали приходить в структуру люди.
Размещено: 28.04.2010
Оставить комментарий:
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее