Прощай, объявление!


Это объявление было одним из моих любимых инструментов работы на протяжении почти целого года. Через него пришло много клиентов, в том числе оптовых. Но... ни одного действующего дистрибьютора.


В принципе, это был ожидаемый результат. В кратком объявлении нельзя объяснить бизнес, а банальные предложения работы и приглашения на встречу "неизвестно о чем" всем уже осточертели. Поэтому целью моего объявления было заинтересовать читателей продуктом. Я полагала, что интерес к продукту может у части людей вырасти в интерес к бизнесу с моей компанией.


Но оказалось, что объявление не может заменить в этом аспекте прямое обращение к человеку.


Для принятия решения о покупке продукта достаточно спонтанного желания или логического осознания необходимости. Для принятия решения о начале бизнеса нужна глубокая эмоциональная вовлеченность, которой можно достичь только при личном общении - на презентации бизнеса. Любой другой вариант может вызвать только поверхностное любопытство.


Мое объявление сыграло свою роль. На том этапе развития бизнеса, на котором я начинала этот эксперимент, мне было важно увеличить личный оборот, и я этого добилась. Сейчас мой личный оборот в 1,5-2 раза превышает рекомендованный компанией. Но личный оборот - это не то, что дает экспоненциальный рост пассивного дохода. Это вообще нечто обратное пассивному доходу. Если ЛО делается в основном на розничных продажах, это большая головная боль, трата уймы времени и куча негативных эмоций. Если ЛО делается в основном на личном потреблении, это большая трата денег, которая не всегда оправдана необходимостью.


Гораздо эффективнее делать ЛО на умеренном личном потреблении, продаже продукции только знакомым и рекрутировании. Причем это как раз то, что рекомендуется компанией: четверть ЛО сделать на свой номер (личное потребление и распространение среди знакомых), а три четверти - на присоединении новых дистрибьюторов, которые делают свои первые покупки.


А где ж их искать, новых дистрибьюторов?..


Один контакт в день.


Это принцип, который я взяла на вооружение для себя и рекомендую своей группе. Контакт - это целевой разговор с новым человеком, имеющий задачей пригласить собеседника на подробную презентацию. Некоторые авторитетные сетевики рекомендуют при первом разговоре вообще не упоминать вид бизнеса, компанию, продукцию и слово "продажи". Их цель - заинтриговать человека, скажем, суммой возможного дохода, и любым способом затащить на презентацию. А там, мол, уже будет опытный спонсор, который все растолкует.


Возможно, такая система действительно лучше работает, и больше людей соглашаются на презентацию. Но вот что интересно: статистика таких презентаций показывает, что только незначительная часть прослушавших презентацию соглашается стартовать в бизнесе. А если мы встречаемся с более подготовленным кандидатом, который заранее знает, что ожидать, или лично доверяет нам - "выход" стартующих новичков после таких презентаций почти стопроцентный.


Лично я в предварительном разговоре с кандидатом говорю, что предлагаю ему сотрудничество в бизнесе, связанном с продвижением натуральной (экологичной, востребованной - в зависимости от интересов человека) продукции. Стараюсь осветить в одной фразе тот аспект бизнеса, который может быть интересен данному человеку. Но на вопросы о подробностях отвечаю предложением встретиться.


Пока я поработала по такой схеме с несколькими людьми, и все, кто согласился на личную встречу, стартовали.


Много было и тех, кто отказался от встречи. Я считаю, что это тоже маленькая победа. Я сэкономила свое время и время этих людей. Что было бы, если бы я интригующей фразой зазвала их на встречу? Они бы раскаялись в своем согласии еще до встречи, слушали бы с отсутствующим видом, а в конце бы вежливо отказались. А скорее всего вообще бы не пришли.


И, наконец, последнее: где взять столько контактов, чтобы каждый день общаться с новым кандидатом?


Главный банк кандидатов для нас - это рекомендации. Предлагаю снова пройти свой затертый до дыр список знакомых, напомнить людям о своем существовании и о процветании своего бизнеса, и попросить порекомендовать вам кого-то, кто, по мнению абонента, лучше него подходит для этого бизнеса. Будет весело, если ваш абонент обидится за недооценку своей собственной персоны и порекомендует сам себя... (шутка). Кроме рекомендаций знакомых, есть еще рекомендации случайных, но довольных клиентов, участников "домашних кружков", "мастер-классов" по косметике и пр. Собственно, банк рекомендаций неисчерпаем, потому что каждый отказавший нам человек (даже тот, кому мы позвонили по рекомендации "в четвертой степени") может дать нам свою рекомендацию.


А. Мочалов утверждает, что на 1000 контактов получается 300 презентаций, на такое количество презентаций - порядка 50 стартовавших новичков, а на такое количество новичков - 10 лидеров. У меня пока статистика немного отличается, но пока рано делать выводы. Поэтому возьмем за основу статистику Мочалова. Итак, 1000 контактов, по одному в день - это три года работы. Примерно 2 презентации в неделю. На 6 презентаций (3 недели) - один стартовавший новичок (кстати, очень плохая статистика). Но даже при этом, 3 новичка за 2 месяца - это неплохо. И за три года - 10 лидеров в первом поколении. Это уже отличная новость! По маркетинг-плану моей компании - это статус Сапфирового менеджера и доход 20-30 тысяч долларов в месяц!


Ну что, хватит терпения на три года? Поживем - проверим...


Автор: Шошана Бродская


 

Путеводитель дистрибьютора № 5. «Приглашение в бизнес»

 

«Приглашение в бизнес» Известно, что приглашение других людей в бизнес — основной вид деятельности профессионального сетевика. Известно также, что обучение начинающих консультантов грамотно приглашать в бизнес занимает довольно длительное время. Облегчить этот процесс информация, которая размещена на страницах этого выпуска....

 

 

 

 

Александр Синамати «Приглашение в бизнес. Алгоритм проведения информационной встречи» (DVD)

Для кого: для консультантов, которые хотят повысить квалификацию в области приглашения в бизнес, увеличить количество успешных приглашений, а следовательно, и свой заработок. Вот он сидит перед вами – человек, которого вы хотите пригласить в свою компанию. Он еще ничего не знает о тех возможностях, которые у него появятся после...

 

 

 

 

Журнал «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» № 9

Тема номера: Как приглашать мужчин приглашать в сетевой бизнес? Когда речь идет о «владельцах заводов, газет, пароходов», то совершенно очевидно, что такой бизнес — мужское дело! А когда за­ходит речь о бизнесе сетевом… все меняется с точностью до наоборот. Тут многие мужчины готовы без боя отдать пальму первенства...

 

Размещено: 02.03.2012


Оценка: 3, Голосов: 1  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |