Не работайте с перспективными людьми!


Помню, как однажды я слушала выступление одной крутой тети из нашего отделения компании. Тетя трагическим голосом говорила со сцены: "Не говорите при мне эту фразу - 'перспективный человек! Я ее ненавижу! Сколько разочарований эта фраза несет людям! Вы думаете, что если человек общителен, если у него связи или большая родня, если у него опыт в бизнесе - то это наверняка ваш будущий менеджер? Вы никогда не сможете предугадать, как этот человек поведет себя, присоединившись к компании. Тем более, если вы только думаете, что он хочет присоединиться".


Эта тетя была абсолютно права, исходя из ее определения "перспективного человека", которое вытекает из ее пафосной речи. Если мы решаем про человека, что он "перспективный", исходя из каких-то внешних критериев, доступных нашему анализу, то мы тычем пальцем в небо. Потому что настоящая "перспективность" человека не видна, и не доступна анализу извне. Это абстракция, существующая только в голове этого самого человека.


Перспективный человек - это тот, кто видит свою перспективу.


Перспективный ученый обязательно добьется серьезных результатов на поприще своей науки, потому что не видит для себя другой перспективы, кроме как приносить пользу людям своей работой.

Перспективный спортсмен обязательно окажется на пьедестале победителей, потому что не видит для себя другой перспективы, кроме как оказаться там.

Перспективный певец - это не тот, кто хорошо поет, а тот, кто не видит для себя другой перспективы, кроме как выступать в Большой Опере.

Перспективный бизнесмен - это не тот, у кого есть задатки бизнесмена или связи, а тот, кто не видит для себя другой перспективы, кроме как зарабатывать большие деньги.

Перспективный дистрибьютор вашей компании - это человек, который связывает свое будущее с достижением высоких статусов в вашей компании, и не видит для себя лучшей перспективы.


Теперь вы понимаете, почему я рекомендую не тратить время на работу с перспективными людьми? Да просто потому, что с ними не нужно работать! Львина доля спонсорской работы - это мотивирование, снабжение информацией и "работа вместо дистрибьютора". Первое и третье им не нужно, а второе можно свести к краткой консультации по уже изученному ими вопросу. Разумеется, спонсор имеет больше опыта, и обязан им делиться. Ну и, конечно, чисто человеческие отношения - разделить радость и огорчение, отпраздновать успех... но это уже не работа


Получается, что у нас не работа, а халява сплошная? Неперспективных нам не надо, а с перспективными работать не нужно? Не совсем так...


Вопрос заключается вот в чем: где мы берем перспективных людей? Они ведь на барахолке не продаются, и с дерева как яблоки спелые не падают?


Так вот, открою вам парадокс: во многих случаях перспективные люди вырастают из неперспективных.


Представьте себе продавщицу обувного магазина, которая мечтает спокойно проработать там до пенсии и не видит для себя другой перспективы. И вот у магазина сменяется владелец, отношения не складываются, и она уволена... Сейчас этот человек - один из ведущих менеджеров нашей компании, имеет от компании 4 автомобиля...


Представьте себе медсестру поликлиники, которая обожает свою работу и не видит для себя другой перспективы. Заработок маленький, но это не проблема - муж отлично зарабатывает и обеспечивает семью, и она работает не для денег, а для души. И вдруг - у мужа инфаркт, он больше не может работать. Кормить семью теперь ей... Сейчас этот человек - один из ведущих менеджеров компании, построила виллу на подарок от компании, обучила детей в лучших университетах мира...


Представьте себе жену бизнесмена, у которой все есть в этой жизни. Все, кроме занятия, которое бы ей нравилось. Подворачивается Форевер. Бизнес с компанией предлагают на самом деле не ей, а ее мужу, как "перспективному человеку" (бизнесмен со стажем и связями!). Но мужу это не интересно. Он ей говорит: "Ты хочешь этим заниматься? Ну и валяй". Сейчас эта женщина - дистрибьютор №1 в Израиле, держит эту планку уже около 5 лет. Муж ездит с ней по всем международным курортам - не потому, что он бизнесмен, а потому, что его жена получила эти семейные поездки в подарок от фирмы...


Представьте себе пару самозабвенных программистов, мужа и жену, работающих на полную ставку. Деньги не проблема, но как хочется свободного времени! Им рассказывают про Форевер, им это кажется смешным. Променять стабильную высокооплачиваемую работу на какого-то журавля в небе? Эта перспектива не для них! Проходит какое-то время, они слышат историю успеха, потом еще одну. И тут - удар: жена уволена. Теперь свободного времени много, можно попробовать... Через какое-то время увольняется и муж - уже по собственному желанию... Сейчас эта пара - одни из лучших дистрибьюторов в США, под ними сеть в десятки тысяч человек, они давно участвуют в распределении прибылей компании...


Я могла бы продолжать этот список часами. Все эти люди не были "перспективными" на тот момент, когда с ними впервые заговорили про Форевер. Некоторые из них не были "перспективными" и тогда, когда подписывали контракт, и еще долгое время после того. Они стали "перспективными" в результате изменения семейных обстоятельств, изменения своего видения, а также в результате неутомимой работы своего спонсора. Мотивирование, информирование, подставление плеча в трудную минуту - посвятите все это им, "неперспективным" людям. Потому что вы действительно не знаете, кто из них - ваш будущий Бриллиантовый Менеджер.


Автор: Шошанна Бродская

Размещено: 09.11.2011


Оценка: 4, Голосов: 4  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 

 

Комментарии:

27.11.2011 14:36 Александр Сергеевич Толмачёв:
Действительно, мы очень часто решаем за людей, что наше предложение им должно быть интересно и они обязательно достигнут успеха, сотрудничая с нами. Одновременно с этим, часто не решаемся делать предложение людям, которым, как мы считаем, наше предложение будет не интересно. Хотя и спонсоры часто повторяют, и в обучающих материалах об этом говорится - не нужно решать за человека. Нужно просто дать ему информацию. И если она его заинтересует, объяснить все подробнее.
Спасибо. Очень полезная статья.

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

 
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 
Счётчики

 
Заработай на своём сайте! |