Все, что вы хотели узнать о сексе в сетевом маркетинге…


В минувшее воскресенье я посетил семинар Сергея Всехсвятского под провокационным названием «Все, что вы хотели узнать о маркетинг-плане, но боялись спросить». Провокация заключалась в перефразе известного выражения «Все, что вы хотели узнать о сексе, но боялись спросить». Дело в том, что, как и секс, маркетинг-план является крайне мифологизированным и табуированным понятием, и человеку, желающему прикоснуться к сакральному знанию, требуется проявить немалое мужество.

Одна моя давняя знакомая, которую я хотел пригласить на этот семинар, долго сопела в телефон, затем сказала: ты знаешь, Саша, я догадываюсь, что маркетинг-план нашей компании далек от совершенства, но окончательно в этом убедиться я пока не готова. Тем более руководство активно убеждает нас, что наш маркетинг-план самый лучший, выгодный, современный и передовой. Не хочется получить доказательства обратного.

Думаю, что очень многие лидеры также не пошли на семинар из чувства самосохранения
.

Вместе с тем, Сергей в самом начале семинара сказал, что не бывает «хороших» или «плохих» маркетинг-планов, и в его задачу не входит указывать на недостатки тех или иных конфигураций, наоборот, он будет рассказывать о том, как те или иные особенности плана компенсаций можно использовать для того, чтобы правильно мотивировать своих консультантов.

О чем рассказал Сергей во время семинара?

О том, что эволюция маркетинг-планов заканчивается, а разница между маркетингами различных сетевых компаний нивелируется – большинство маркетингов представляют собой незначительные вариации на одну и ту же тему.

О том, что во многих сетевых компаниях сейчас можно увидеть удивительные комбинации из различных конфигураций маркетинг-планов.

О том, как сделать так, чтобы гармонизировать противоречия между сетевиками, которые считают, что компания должна платить им больше, и владельцами сетевой компании, которые считают, что лидеры «с жиру бесятся».

О том, что маркетинг-план напоминает автомобиль, в котором высокие скоростные данные должны соседствовать с хорошей системой АБС, надежной подвеской и коробкой передач.

О том, что шаблон, заложенный в маркетинг-плане, формирует личностную структуру лидера.

О том, что маркетинг можно и нужно менять на различных этапах развития сетевой компании.

О том, что маркетинг должен учитывать как реалии социума, так и социально-психологические особенности лидеров сетевой компании.

О том, как распределить деньги в маркетинг-плане, и как грамотно об этом «похвастаться».

О том, что в маркетинг-плане важно не то, сколько денег компания отдает в сеть, а то как они распределяются между различными группами дистрибьюторов.

О том, что хороший маркетинг-план должен балансировать интересы четырех групп дистрибьютеров при любых сценариях развития компании.

О том, что определенный тип маркетинг-плана «высасывает» из социума определенную категорию людей и затачивает их под определенные бизнес-действия.

О том, что правильно составленный маркетинг план создает определенный вектор и подталкивает людей к естественному многостороннему развитию.

И о многом другом, не менее интересном и важном.

- Эх, - сказала одна из участниц семинара, лихорадочно исписавшая весь свой блокнот, - сюда бы руководство нашей компании в полном составе, - чтоб они все это послушали, а то перекраивают маркетинг каждый год, а толку никакого. Сами не знают, чего хотят.

С этим утверждением я, кстати, не мог не согласиться. Время от времени я выступаю посредником между специалистами-маркетологами и руководителями, которые хотят создать или усовершенствовать маркетинг-планы для своих сетевых компаний. К сожалению, могу констатировать, что очень многие руководители сетевых компаний видят в маркетинг-плане исключительно цифры, объемы и проценты, не задумываясь о том, что маркетинг-план – это отражение жизненной позиции человека который этот маркетинг-план создает.

Это его представление о жизни и бизнесе, успехе, богатстве и справедливости, выраженное в сухих цифрах. Одному из потенциальных заказчиков я прямо посоветовал сходить на семинар Сергея, чтобы получить целостное представление о том, что такое маркетин-план. – Зачем, - пожал плечами будущий руководитель будущей сетевой компании, - четыре часа тратить на какую-то теорию? Давайте лучше возьмем маркетинг-план наших конкурентов и изменим проценты и объемы, чтобы у нас было выгоднее.

Для новичков в сетевом маркетинге маркетинг-план долгое время остается лишь красивыми схемами и заманчивыми цифрами, и только потом становится ясно, что под сверкающей процентами верхушкой айсберга скрывается основная часть, доступная только при глубоководном нырянии (то есть после некоторого времени и опыта работы). Но и опытные лидеры-сетевики честно признаются, что не очень хорошо разбираются в нюансах маркетинг-плана своей компании. Не случайно у сетевиков популярна пословица: «Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег». Как честно признался один сетевой лидер, он заработал много денег в своей компании, но если бы знал маркетинг-план, то заработал бы еще больше.

Самое страшное в нашем бизнесе – это обманутые ожидания, - сказал в заключение своего выступления Сергей Всехсвятский. Чем яснее мы будем знать, что нас ждет через 3-5 шагов в бизнесе, тем проще нам будет выстроить правильную бизнес модель, которая приведет нас к успеху.

Кстати, в скором времени в продаже появится новая книжка Сергея Всехсвятского «От каждого по способностям, каждому – по труду. Все, что вы хотели узнать о маркетинг-плане, но боялись спросить». Так что, если вы не боитесь получить ответы -  оставьте предварительный заказ.

А другую очень известную книжку Сергея Всехсвятского «Срединный путь сетевого маркетинга» вы можете приобрести уже сейчас


Размещено: 22.03.2010


Оценка: 2.33, Голосов: 3  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее
Настольные игры

Игра «Начни Бизнес» (позволит научиться анализировать быстро меняющиеся события и принимать верные решения по стратегическому развитию)
Что такое «Начни Бизнес»? Это настольная игра по разработке стратегии построения...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Наличие на складе: Есть Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с...

Цена: 1050 грн.
 

Игра «Real life» (Реальная жизнь) (позволяет развить умение рационально планировать свое время, распределять ресурсы и концентрироваться на целях)
Это игра, в которой все, как в жизни. Позволяет определить приоритеты и возможные жизненные...

Цена: 1200 1050 грн.
 

Игра командного взаимодействия «Командный Хоккей» (для практического формирования команды, которая ломает межличностные барьеры)
Что такое «Командный хоккей»? Это настольная игра практического формирования команды,...

Цена: 1200 1050 грн.
 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Книги по здоровью

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 
Заработай на своём сайте! |