Уроки мастерства от Синамати


Александр Синамати об обучении и мотивации сетевиков


Как правильно учиться

Как правильно учиться
21.11.2014

Я по профессии бизнес-тренер, почти 20 лет занимаюсь профессиональной подготовкой лидеров сетевых компаний, и в этой статье хочу поделиться накопившимися наблюдениями. Начну с главного вопроса: Для чего нужно учиться? Для чего нужно учиться новичку? Дело в том, что в сетевой маркетинг приходят люди из разных профессий, с разным опытом работы. И...



Сетевой маркетинг сегодня – время профессионалов

Сетевой маркетинг сегодня – время профессионалов
14.05.2014

Сетевой маркетинг за последние 20 лет прошел несколько этапов: 1 этап. Этап «Очарование» Первые сетевики в России начали работать в начале 90-х годов прошлого века, как раз в то время, когда у нас поменялся общественно-политический строй, и, условно говоря, мир в головах людей перевернулся и система координат поменялась. И в такие...



Почему люди не достигают своих целей?
28.02.2011

Написать эту статью меня сподвигнул замечательный пост Михаила Габова «Ваша жизнь или чья-то копия, подделка?», который, кстати, опубликован в этом же выпуске журнала. То, что многие люди не достигают поставленных целей, – это факт. Особенно он очевиден в сетевом маркетинге. Главная причина – это отсутствие мотивации к...



Профессиональная подготовка сетевиков – залог процветания компании
01.02.2011

В 7 выпуске журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», который был посвящен выбору сетевой компании, я писал, что компанию можно сравнить со зданием, одним из этажей которого является система профессиональной поддержки консультантов. В условиях жесткой конкуренции профессиональная подготовка консультантов становится не...



Александр Синамати «Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег»
01.01.2011

Маркетинг-план (план вознаграждений, план карьеры, компенсационный план) — это документ, в котором изложены правила и условия карьерного роста консультанта сетевой компании и выплаты ему вознаграждения за проделанную работу. Резонно было бы предположить, что маркетинг-план является одним из наиболее понятных и четких составляющих сетевого...



Александр Синамати «Я точно знаю, что наступит момент, когда мне придется отвечать за все, что я в своей жизни сделал. Или не сделал»
08.12.2010

Мне часто приходят письма от читателей с разнообразными вопросами, касающимися сетевого бизнеса, а также личного характера. Пятидесятилетний юбилей, который я на днях отметил, показался мне достаточно удобным поводом, чтобы собрать эти вопросы и ответить на них. Помогала мне разбираться с вопросами (и добавила своих) главный редактор журнала...



Что такое деловые отношения и как их создавать
07.12.2010

Деловые отношения — это определенный вид бизнес-контактов, возникающих на работе ежедневно. Они связаны с решением производственных вопросов. Контакты в коллективе регулируются деловой этикой (этикой бизнеса).Деловая этика — это нормы, регламентирующие стиль управления, манеру общения между фирмами и внутри коллектива, имидж...



Как пользоваться аффирмациями и визуализацией
06.10.2010

В обучающем ролике кратко изложена информация про аффирмации, даны полезные советы, как пользоваться аффирмациями, а также приведены примеры конкретных аффирмаций на разные случаи жизни. Автор: Александр Синамати



Про бренд, С.М. 2.0., коучинг, и прочие немецкие импровизации
24.05.2010

В старом замечательном фильме «Мы из джаза» была такая сцена: молодой руководитель джаз-банда Костя долго пытается объяснить старому саксофонисту Ивану Ивановичу, что такое импровизация. Иван Иванович, всю жизнь игравший по нотам в императорском оркестре, никак не может понять, о чем идет речь: «И кто ее только придумал, эту...



Человек, знающий себе цену, это......
29.04.2010

В середине апреля в Подмосковье я провел завершающий модуль спецкурса «Коучинг и бизнес-тренинг». Тема модуля – «Профессионал. Как эффективно продавать себя и свой бизнес». И во время тренинга среди прочих интересных вопросов, мы обсуждали и такие: что означает фраза «продавать себя?». Что именно мы...



Я милого узнаю по походке, а сетевика по объявлению
22.04.2010

Как известно, работа по объявлениям в газете является одной из форм привлечения новых партнеров в сетевом маркетинге. Специалисты портала www.hrm.ru провели небольшое исследование и выяснили, чем отличаются объявления, которые дают консультанты компаний сетевого маркетинга от «обычных» объявлений.   1. Возраст. В обычных...



Не забудьте прихватить с собой кошелек
22.03.2010

Недавно на портале www.hrm.ru набрел на мини-исследование: чем отличаются объявления, которые дают консультанты компаний сетевого маркетинга от «обычных» объявлений. С интересом ознакомился, и вам предлагаю: За вакансиями «помощник руководителя», «консультант» или «организатор бизнеса» нередко...



Хочешь стать лидером - лезь на сцену
28.02.2010

После моей февральской рассылки получил такое письмо от читателя: «Александр, я согласен с вами, что многих новичков, да и не только их, пугает перспектива выходить на сцену. Но это все рано надо будет рано или поздно делать, так? Или нет? Как убедить новичков выходить на сцену, как облегчить этот процесс, и вообще, есть ли какие-то способы...



Хорошие новости от Александра Синамати
28.02.2010

В этом интервью Александр Синамати даёт подробные ответы на вопросы которые интересуют многих сетевиков: 1. Что такое сетевой маркетинг 2.0? 2. Насколько может быть успешен путь новичка, который руководствуется концепцией «Сетевой Маркетинг 2.0»? 3. Это работает? Дуплицируемо? Или все кто идут по этому пути космонавты? 4. "Сетевой...



Почему сетевику надо писать.
03.02.2010

Первая, и самая главная причина: накопленный бизнес-опыт необходимо осмысливать. Неосмысленный опыт является причиной повторного наступления на те же самые грабли. Осмысливать опыт лучше в письменной форме, потому что перечитывая написанное, есть возможность занять позицию наблюдателя и посмотреть на свой опыт со стороны, структурировать и...



После праздника они уходят......
02.02.2010

Про массовые мероприятия и демотивационный эффект Недавно получил письмо от лидера одной сетевой компании: «Уважаемый Александр, я регулярно вывожу своих новичков на большие мероприятия, которые проводит наша компания. И обнаружил такой удивительный факт: многие мои люди после посещения мероприятия просто «пропадают» -...



Про обучение и мотивацию сетевиков
25.01.2010

Почему, вопреки принципу дуплицирования, большинство консультантов сетевых компаний остаются необученными; Зачем сетевым компаниям нужны собственные бизнес-тренеры; Почему сетевики переходят от «стрельбы по квадратам» к снайперской стрельбе; Почему опасно мотивировать находящихся в бессознательном состоянии новичков; Две стратегии...



Как не попасть к "брачным аферистам"
09.12.2009

Недавно получил я письмо от своего хорошего знакомого, лидера крупной структуры в городе Н. Краткое содержание письма: в город Н. прикатила очередная «лоховозка» - энергичные люди шерстят население, проводят массовые презентации, предлагают вложить деньги в какие-то фантастические проекты, обещают молочные реки и кисельные берега, и...



Про визуализацию
01.12.2009

Что такое визуализация, знают, наверное, все, но на всякий случай напомню, что это когда вы представляете себе результат, который хотите получить в будущем. Смысл визуализации – сформировать результат сначала у себя в голове. Я этим приемом часто пользуюсь и рекомендую учащимся своих групп. Применяю я визуализацию и тогда, когда провожу...



Путь Лидера
30.11.2009

Последние дни июня у меня, как у человека долгие годы проработавшего в школе, всегда ассоциировались с экзаменами и выпускным вечером – в Москве, наконец, окончательно наступает жаркое лето, кружится тополиный пух, и настроение у учителей и учеников радостно-печальное – радость от завершенной работы и печаль от скорого расставания. В...



« Предыдущая     1 2    
Елена Свитко
Книги Свитко
 
Новости
Артлайф набирает обороты в Индии
16.05.2019

Развитие компании Артлайф в Индии сегодня находится на своем пике. Популярность продукции растет...

 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Батулин Юрий
 
Подбор книг

Название

Категория

Цена
от    до

 
Новинки

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 185 грн.
 

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 185 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 200 грн.
 

Family Pizza Игра «Family Pizza» (поможет привить желание понимать друг друга с полуслова)
Иоганн Вольфганг Гёте говорил: «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь...

Цена: 1050 грн.
 
Заработай на своём сайте! |