Статьи


Нужно ли помогать людям?
07.10.2011

Есть три вещи, которые трудно сделать. Первая – это взобраться на забор, который наклонился в твою сторону. Вторая – поцеловать девушку, которая отклоняется в противоположную сторону, как только может. А третья – помочь тому, кто по-настоящему и не хочет, чтобы ему помогли. На такой забор я не пробовал залезть, а вот девушку...



НАСТАВНИЧЕСТВО: Ковка или наставник как тренер
05.10.2011

Вторая фаза Метафоры Кузнеца: ковка или наставник как тренер В прошлый раз мы с Вами подробно исследовали первый этап наставничества, а именно, мотивацию или, если говорить «кузнеческим» языком, нагрев. Сегодня нашим объектом станет второй этап – тренерство, или ковка. Итак, почему ковка? Вернее, что представляет из себя ковка?...



Волшебная кнопка сетевого маркетинга
05.08.2011

Проще все-таки добиться успеха, чем объяснять всем, почему это не случилось. Джим Рон. Недавно разговаривая с одним из лидеров своей структуры, затронули мы тему ухода консультантов в другие компании или вообще из МЛМ. Причин мы выявили несколько, сошлись на том, что одной из наиболее важных и частых причин ухода является “несоответствие...



Экстремальный прорыв в МЛМ: мнение после
30.07.2011

Только закончились два жарких, и не только в погодном состоянии, дня, проведённых в Киеве, как уже участники недавно закончившегося тренинга «Экстремальный прорыв в МЛМ» делятся и своими впечатлениями, и тем, как они воплощают полученные знания в жизнь. «Вау, Марина – мы только вошли домой, все время рекрутировали в...



Кто может отнять время дистрибьютора в сетевом маркетинге?
21.07.2011

Время, время течет быстро и это то единственное, чего невозможно вернуть никогда и никому. Получается, что именно эту единицу нужно ценить и беречь как в бизнесе, так и в любом другом деле. В МЛМ приходят разные люди, и дистрибьютор бизнеса прямых продаж очень часто тратит время на беседы с людьми, которые и не собираются ничего покупать или...



Людям, прочитавшим статью Виталия Кутовского «Паллада...»
30.06.2011

Дмитрий Карчевский Людям, прочитавшим статью Виталия Кутовского «Паллада...» 17 июня сего года я попытался вызвать Виталия Кутовского на разговор по скайпу, но на мой звонок он не ответил. Тогда я отправил ему следующее сообщение: У нас есть возможность (и необходимость) объясниться, выяснить все вопросы и все претензии. Ваша статья...



«Колесо успеха» - как инструмент развития команды
09.06.2011

Сегодня мы обсудим принципы достижения успеха в нашей жизни и то, как можно их использовать во благо наших партнеров по бизнесу. «Колесо успеха» является простым и универсальным инструментом, который помогает нам добиваться поставленных целей. Использовать его можно не только для себя, но и работая вместе со своими партнерами. В...



Странная женщина или насколько важен опыт при собеседовании
03.06.2011

Чтобы приобрести стойкий правильный навык эффективного собеседования с потенциальным кандидатом, придется провести не одну встречу! Как правило, новичок получает шаблон разговора или текст, который он составил заранее или ему его дал спонсор. Новичок рвется в бой, проводит собеседование по этому шаблону и совершает ошибки! И это с одной стороны...



Третье золотое правило менеджмента (личный объем)
02.06.2011

Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую...



Это мы не проходили, это нам не задавали
21.05.2011

Часто мы слышим от руководителей структур, от лидеров компаний, что они недовольны квалификацией своих сотрудников, консультантов. Но мало кто может ответить, как должен выглядеть квалифицированный продавец (менеджер по продажам)? Что должен делать продавец? Что является его задачами, его работой? Что ждут от него клиенты, и что могут ожидать...



Подарки клиентам: доход или убыток?
05.04.2011

Я решила запустить новую рассылку подписчикам моего блога - "Рассылку подарков". Примерно раз в неделю я буду подробно анонсировать некий продукт или группу продуктов моей компании, описывать примеры их полезного применения, а в конце обязательно будет подарок. Разумеется, для того, кто закажет рекомендуемый мною продукт. Правильно ли это -...



О том, как я не послушалась спонсоров, и что из этого вышло
28.03.2011

Каждый из нас, занимаясь сетевым маркетингом и прямыми продажами, сталкивался с собственными ошибками и провалами (или слышал о них от коллег и знакомых), которых можно было бы избежать, если бы вовремя прислушивались к более опытным в бизнесе людей. Автор статьи не утверждает, что верить спонсорской линии или рекомендациям компании нужно слепо,...



Почему пирамиды не живут долго
30.11.2010

Еще весной лидеры Edelstar просили меня написать об основных отличиях пирамид и МЛМ-компаний. Несмотря на то, что эта тема уже не раз освещалась в прессе, в моей новой статье для рассылки “Школа сетевого маркетинга” вы найдете, быть может, новый ракурс этого явления, узнаете о четвертой иллюзии сетевого маркетинга, и сделаете выбор...




Что подарить в Новый год?
21.10.2010

Узор на окнах инеем сверкает, Повсюду снег серебряный лежит! Пусть Новый год удачу щедро дарит, Заветные мечты осуществит! И пусть судьбы приятные подарки, Дни светлые и радостные ждут! От всей души - здоровья и достатка, Успехов в наступающем году! Каждый помнит из своего детства, как под ёлочкой всегда, в новогоднюю ночь, находил новогодние...



Как простой разговор сделать эффективным для себя
26.09.2010

По своей природе, мы эгоистичны, и в разговоре нас зачастую интересует информация, либо ощущения. Дайте человеку смесь того и другого и вы получите сильно заинтересованного собеседника. Пропорция же компонентов зависит от слушателя, рассказчика и контекста. Безусловно, это не все факторы, влияющие на качество беседы, но, в конечном счете,...



Результативные телефонные звонки
09.03.2010

Деловой человек за общением с телефонной трубкой проводит немало времени, приэтом есть разница, когда звоним мы или когда звонят нам. В первом случае - наша задача достичь цели: получить нужный ответ, информацию, договориться о встрече. Во втором эту цель преследует другой человек. Чтобы звонок был эффективным, позаботьтесь уже о начале...



МГТФ технические характеристики
Елена Свитко
Книги Свитко
 
Новости
Проект MLM-Planet скорбит в связи со смертью Александра Синамати
30.06.2017

Проект MLM-Planet и все благодарные читатели скорбят о невосполнимой утрате Сегодня ночью - 30...

 
Счётчики

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Объявление
 
Батулин Юрий
 
Подбор книг

Название

Категория

Цена
от    до

 
Новинки

Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя» Юрий Батулин и Людмила Хавикова «Откровение двоих, победивших рак. Много лет спустя»
На фоне опасных тенденций в сфере земного существования, здоровья и социума, книги из серии...

Цена: 165 грн.
 

Юрий Батулин «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ САМОИСЦЕЛЕНИЯ»
Мечта здорового человека — жить, не мытарясь по больницам, как и мечта больного —...

Цена: 150 грн.
 

Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней» Елена Свитко «Золотые рецепты: фитотерапия от средних веков до наших дней»
Предлагаемая книга известной украинской целительницы, врача-микробиолога и натуропата Елены...

Цена: 185 грн.
 

Юрий Батулин «УМИРАТЬ НЕ СПЕШИТЕ» альтернативная онкология
Книга Батулина «Умирать не спешите» в единстве с «Энциклопедией...

Цена: 160 грн.
 
Заработай на своём сайте! |