Статьи
» MLM-бизнес (689)
» Новые технологии (2)
» Школа переговоров (18)
» Отдохни (94)
» Инвестиции и опыт (1)
Нужно ли помогать людям?
07.10.2011
Есть три вещи, которые трудно сделать. Первая – это взобраться на забор, который наклонился в твою сторону. Вторая – поцеловать девушку, которая отклоняется в противоположную сторону, как только может. А третья – помочь тому, кто по-настоящему и не хочет, чтобы ему помогли. На такой забор я не пробовал залезть, а вот девушку...
НАСТАВНИЧЕСТВО: Ковка или наставник как тренер
05.10.2011
Вторая фаза Метафоры Кузнеца: ковка или наставник как тренер В прошлый раз мы с Вами подробно исследовали первый этап наставничества, а именно, мотивацию или, если говорить «кузнеческим» языком, нагрев. Сегодня нашим объектом станет второй этап – тренерство, или ковка. Итак, почему ковка? Вернее, что представляет из себя ковка?...
Волшебная кнопка сетевого маркетинга
05.08.2011
Проще все-таки добиться успеха, чем объяснять всем, почему это не случилось. Джим Рон. Недавно разговаривая с одним из лидеров своей структуры, затронули мы тему ухода консультантов в другие компании или вообще из МЛМ. Причин мы выявили несколько, сошлись на том, что одной из наиболее важных и частых причин ухода является “несоответствие...
Экстремальный прорыв в МЛМ: мнение после
30.07.2011
Только закончились два жарких, и не только в погодном состоянии, дня, проведённых в Киеве, как уже участники недавно закончившегося тренинга «Экстремальный прорыв в МЛМ» делятся и своими впечатлениями, и тем, как они воплощают полученные знания в жизнь. «Вау, Марина – мы только вошли домой, все время рекрутировали в...
Кто может отнять время дистрибьютора в сетевом маркетинге?
21.07.2011
Время, время течет быстро и это то единственное, чего невозможно вернуть никогда и никому. Получается, что именно эту единицу нужно ценить и беречь как в бизнесе, так и в любом другом деле. В МЛМ приходят разные люди, и дистрибьютор бизнеса прямых продаж очень часто тратит время на беседы с людьми, которые и не собираются ничего покупать или...
Людям, прочитавшим статью Виталия Кутовского «Паллада...»
30.06.2011
Дмитрий Карчевский Людям, прочитавшим статью Виталия Кутовского «Паллада...» 17 июня сего года я попытался вызвать Виталия Кутовского на разговор по скайпу, но на мой звонок он не ответил. Тогда я отправил ему следующее сообщение: У нас есть возможность (и необходимость) объясниться, выяснить все вопросы и все претензии. Ваша статья...
«Колесо успеха» - как инструмент развития команды
09.06.2011
Сегодня мы обсудим принципы достижения успеха в нашей жизни и то, как можно их использовать во благо наших партнеров по бизнесу. «Колесо успеха» является простым и универсальным инструментом, который помогает нам добиваться поставленных целей. Использовать его можно не только для себя, но и работая вместе со своими партнерами. В...
Странная женщина или насколько важен опыт при собеседовании
03.06.2011
Чтобы приобрести стойкий правильный навык эффективного собеседования с потенциальным кандидатом, придется провести не одну встречу! Как правило, новичок получает шаблон разговора или текст, который он составил заранее или ему его дал спонсор. Новичок рвется в бой, проводит собеседование по этому шаблону и совершает ошибки! И это с одной стороны...
Третье золотое правило менеджмента (личный объем)
02.06.2011
Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую...
Это мы не проходили, это нам не задавали
21.05.2011
Часто мы слышим от руководителей структур, от лидеров компаний, что они недовольны квалификацией своих сотрудников, консультантов. Но мало кто может ответить, как должен выглядеть квалифицированный продавец (менеджер по продажам)? Что должен делать продавец? Что является его задачами, его работой? Что ждут от него клиенты, и что могут ожидать...
Подарки клиентам: доход или убыток?
05.04.2011
Я решила запустить новую рассылку подписчикам моего блога - "Рассылку подарков". Примерно раз в неделю я буду подробно анонсировать некий продукт или группу продуктов моей компании, описывать примеры их полезного применения, а в конце обязательно будет подарок. Разумеется, для того, кто закажет рекомендуемый мною продукт. Правильно ли это -...
О том, как я не послушалась спонсоров, и что из этого вышло
28.03.2011
Каждый из нас, занимаясь сетевым маркетингом и прямыми продажами, сталкивался с собственными ошибками и провалами (или слышал о них от коллег и знакомых), которых можно было бы избежать, если бы вовремя прислушивались к более опытным в бизнесе людей. Автор статьи не утверждает, что верить спонсорской линии или рекомендациям компании нужно слепо,...
Почему пирамиды не живут долго
30.11.2010
Еще весной лидеры Edelstar просили меня написать об основных отличиях пирамид и МЛМ-компаний. Несмотря на то, что эта тема уже не раз освещалась в прессе, в моей новой статье для рассылки “Школа сетевого маркетинга” вы найдете, быть может, новый ракурс этого явления, узнаете о четвертой иллюзии сетевого маркетинга, и сделаете выбор...
Что подарить в Новый год?
21.10.2010
Узор на окнах инеем сверкает, Повсюду снег серебряный лежит! Пусть Новый год удачу щедро дарит, Заветные мечты осуществит! И пусть судьбы приятные подарки, Дни светлые и радостные ждут! От всей души - здоровья и достатка, Успехов в наступающем году! Каждый помнит из своего детства, как под ёлочкой всегда, в новогоднюю ночь, находил новогодние...
Как простой разговор сделать эффективным для себя
26.09.2010
По своей природе, мы эгоистичны, и в разговоре нас зачастую интересует информация, либо ощущения. Дайте человеку смесь того и другого и вы получите сильно заинтересованного собеседника. Пропорция же компонентов зависит от слушателя, рассказчика и контекста. Безусловно, это не все факторы, влияющие на качество беседы, но, в конечном счете,...
Результативные телефонные звонки
09.03.2010
Деловой человек за общением с телефонной трубкой проводит немало времени, приэтом есть разница, когда звоним мы или когда звонят нам. В первом случае - наша задача достичь цели: получить нужный ответ, информацию, договориться о встрече. Во втором эту цель преследует другой человек. Чтобы звонок был эффективным, позаботьтесь уже о начале...