От автора (Путеводитель дистрибьютора № 5. Приглашение в бизнес)
Приглашение людей в бизнес – основной вид деятельности профессионального сетевика. Приглашение в бизнес делается во время информационных встреч, где консультант рассказывает потенциальным дистрибьюторам о возможностях, которые предоставляет сетевая компания, и предлагает им заключить соглашение и заняться распространением ее продукции.
Информационные встречи могут быть индивидуальными (один на один) или публичными – когда консультант проводит так называемые презентации, на которых собираются несколько десятков людей. Информационные встречи можно проводить в офисе, дома или в других местах, и у каждого сетевика есть свой излюбленный способ приглашения в бизнес: кто-то предпочитает работать на «теплом» рынке, то есть приглашать в бизнес своих друзей и знакомых, кто-то работает на «холодном» рынке, то есть с незнакомыми людьми.
В настоящем «Путеводителе...» мы с вами рассмотрим один из вариантов приглашения в бизнес – проведение информационной встречи с незнакомым человеком, который пришел в офис компании по объявлению. Материалом для этого путеводителя послужил личный опыт автора по приглашению незнакомых людей в бизнес, а также материал, накопленный во время наблюдения за встречами, которые проводили консультанты различных сетевых компаний.
Вторая часть «Путеводителя…» посвящена проведению публичного выступления, целью которого также является приглашение в бизнес.
Автор выражает огромную благодарность консультантам разных сетевых компаний – участникам тренингов «Приглашение в бизнес», чьи идеи очень помогли в подготовке этой книги.
Желаю успеха.
Александр Синамати,
генеральный директор Международного института психологии лидерства,
издатель журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи»